avatar
Совсем нет… все гораздо хуже… Может быть, все-таки отделаемся свиданием с последствиями? А? )))

В прологе совершенно нет атмосферности. Маги, принцы — это явные признаки фэнтези. А фэнтези без атмосферы, как музыка для глухого.
День выдался дождливый. Принц сидел у окна, глядя куда-то вдаль. Его мысли витали так же далеко…
Помнишь любимое выражение Аллочки Гришко из Универа? Это именно такое начало)))
Единственное, что я понял из пролога — принц стал каким-то монстром, и судя по всему в 9 лет. Но учитывая колдовские способности его родителей, не вижу проблем в обретении нормального облика посредством магии. Хотя бы.
-Снова, — это был советник.
В голосе мужчины смешались недоверие и робкая надежда. Принц только безразлично пожал плечами.
-Когда?
-Сегодня вечером.
Что снова, и что вечером? Разбойники взорвут ворота и надругаются над всем женским полом в замке, деревне, городе?
Какая вина на ком лежала? В моей смерти прошу винить Клаву К? ©
Пролог не должен быть непонятным. Он должен или служить фоном будущего повествования или иметь ясную причинно-следственную связь с будущими событиями. То бишь, что-то когда-то произошло\произойдет, а теперь понеслась… А здесь сплошной туман. Иногда авторы применяют такой прием, но тогда следует очень уж постараться стилистически, чтоб дух захватило )

Ну, и общее впечатление от пролога. Для девочек среднего школьного возраста. Одно упоминание принца в первой строке чего стоит )))) Прям: — Аааах… А ведь название книги предполагает отсутствие сопливости и слюней. Может быть что-то типа «Приключения принца Конрада и Алисы, которая любила дождь»?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль