avatar
Не критика.
Резонёрское начало, годящееся для эссе или стилизации, но ни тот, ни тот жанр не выдержаны. Скорее, это девчаковый дневник, который по прошествии лет двадцати малость олитературили и решили опубликовать в расчёте на девчаковую же аудиторию.
сразу поняла — это ОН
Ну как же без этого. А слабо ПОКАЗАТЬ, что за этим капслоком?
осталось внутри меня, но стало горьким на вкус. Как миндальное зернышко. Мягкость шероховатой кожицы, неповторимый тонкий аромат и сладковато-горький вкус проглоченного яда. Ты отравлен. И ждешь безропотно.
Единственное стилистически неплохое место.
Причем здесь
А такие смыслоискажающие орфографические ошибки не мешают девочкам обнародовать свои светлые чувства? Нет? Ну и ладно.
Во мне столько горечи и яда, что говорю с трудом. Как бы мне хотелось стереть с ее лица эту торжествующую улыбку!
Внезапная смена мотивации, никак не преломлённая текстом. Только что — светлая грусть от того, что «Любовь» закончилась разочарованием — и тут же шекспировский накал, как будто ей не всё равно. Уместнее сочувствие к товарке по несчастью или злорадство, но никак не ярость и чувство соперничества.
выпитая банка из-под пива
Фу. Выпитая чашка из-под кофе. Такая светлая история и такие грубые косяки 8-)
парня всей своей жизни
Апофигей (литературно — несоответствие психологической точки зрения, обозначенной стилистически, и психологической точки зрения, декларированной формально). Героиня не выросла, не переменилась — она до сих пор «гуляет» с мальчиками, «встречается» с парнями, только эти — хорошие, в отличие от того — плохого.
А название между тем «Если бы мы знали». Ну, она знает теперь. И что? А если бы она «знала», в каком месте этой истории она бы поступила иначе?
С учётом того, что в тексте и так ничего не происходит, хотелось хотя бы психологическое взросление увидеть, но этого не произошло.
Итого: сюжета нет, портретов нет, деталей нет (чего стоит только «талантливая» и «смелая» соперница — чем? в чём?), психология инфантильная, конфликт есть и хорош, но неакцентирован, а это проблема композиции.
Моё мнение — текст не перерос дневникового формата и спекулирует на опыте первой влюблённости любой читательницы, читатели в пролёте.
Спасибо.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль