avatar
Объяснять не придётся. Они и так всё прекрасно понимают.
Всякие бывают, всякие. Опять идеализируете.
Если ты начинаешь грузить новичка кучей терминов, у него возникает ощущение, что он полный идиот и ему здесь не место, что кстати совершенно ошибочно.
Такое ощущение, что речь о пятилетнем ребенке. Он что, простите, совсем учиться не умеет? Совсем запуган по жизни, что вы можете его терминами заварить?
Или вы — профессиональны настолько, что профдеформация понятный язык уничтожила?
Не каждый сразу поймёт, что нужно пройти по словарям и посмотреть, что эти термины означают. Вот и получается у наших комментаторов:
А чего вы комментаторов-то судите?
Достоинство автора в том, что он публично самовыразился и собой гордится теперь, таким крутым. А комментатор с ним возись, разгадывай его ранимую душу, время трать, хотя ему, возможно воообще вся эта его шняга не нравится и единственное, что он хочет сказать, чтобы горе-авттор перестал ноосферу засорять?
Но нет, автор отзыва, он, конечно погряз в гордыне. А писака вот этот — великий талант, который не ломайте!
А вы попробуйте объяснить без терминологии, так чтобы понял даже новичок.
А мне оплачивают курсы писательского мастерства, чтобы я был обязан это пробовать?
Не воспринимай это только на свой счёт. Это общая проблема.
Ага! Только что говорили, что надо лелеять нежную душу писателя, и тут же приписали моим произведениям недостаток, который не знаете даже, есть у меня или нет, но зато уже взялись у меня искоренять и надавали советов ))) Это по-вашему, опять не высокомерие?
Да может быть я готовый инженер человеческих душ, у меня учиться надо, а не меня учить?
Вот почему я полностью согласна с Кадавром.
А я считаю, что статья низкоуровневая, очень низкоуровневая, нельзя на нее ориентироваться, тем более воспринимать ее как абсолютно полезные советы. потому что часть советов в ней мягко говоря спорны, а еще часть — откровенно вредны. А те, что полезны — откорвенно кэповские, типа вами процитированного.
А потому изучение психологии становится просто необходимым. К тому же не грех, если благодаря элементарному знанию психологии ты вовремя почувствуешь, что кому-то нужна поддержка…
Вы опять меня воспитываете? Докажите, что я плохой психолог сначала (хуже вас и нуждаюсь с ваших советах), на деле докажите, на примерах, на не в своем воображении, ориентируясь на наш спор, ваши представления и возраст в профиле, а потом уже воспитывайте.
Вот об этом я вам и говорю: мамское высокомерие, как и с человечком. Человечка не знаете, а уже поставили на ступень ниже себя и опекаете ))))
И статьи такого рода, как та, кадавра — это пустозвонство. Общее об общем ничего не дает в частности. Берите конкретное произведение и показывайте, что в нем не так по-вашему, что и как должно быть более правильно, обсуждайте, предлагайте — тогда это полезно (Приходите в мое произведение, где есть и взрослые, и дети, и подростки, и там давайте советы, конкретно. Типа «а вот тут персонаж ведет себя так, а дети так не делают, потому и поэтому, а делают они вот так или этак, потому опять и поэтому» — тогда это конструктив, а пока — сотрясание воздуха)))
Вот еще один более, чем спорный совет:
Кадавр не любит, когда главного героя «опускают» слишком низко или слишком долго.
Иногда сложная, практически безвыходная ситуация это лучший способ раскрыть личность героя. Однако опускать долго — это и впрямь слишком.
Что он дает автору? Ничего. Потому что не ясно, что значит опускать, что уже считается тем, что опустили, а что просто жизнью без постоянных взлетов? Опустили — это изнасиловали в канаве или обед дали неподогретым? И что значит «надолго — это перебор»? «Хижина Дяди Тома» Бичер-Стоу — это перебор? Или «Овод» Войнич — это перебор? Или перебор — это «Белый Бим» Троепольского?
И вот это мне тоже зачем? Что это даст лично мне как автору?
Сейчас же большинство произведений на книжных полках магазинов словно скопированы с шаблона другого критика:
И я согласен, что это не путь, но как-бы это тоже кэповское согласие-то. Обсуждать тут нечего.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль