avatar
Попробуй все же в прошедшем. Настоящее в том виде, что есть — слишком жесткая отсылка к фанфиковому стилю, и этот стиль больше всего похож на забивание гвоздей. Можешь ради эксперимента переписать кусочек из настоящего в прошедшее и посмотреть, как изменится ритм. Вообще обрати пристальное внимание на ритмику текста, на звучание.
И не ожидал здесь, когда нагонит меня задержавшийся в деревне слуга.
вот такие вымороченные фразы переписывай сразу, безо всяких инверсий и попыток сделать красиво. Писать надо ПРОСТО! Как Моцарт ;)
Еще касательно пролога в частности и системы в целом. Ты очень много подаешь через рефлексию, то бишь поток сознания. Очень распространенный баг хренового жюфа и фантиков. Оно тебе надо? Учись показывать видеоряд, кинестетику, аудиоряд и эмоции, а не ограничиваться «радио в голове». От этого невыключающегося «радио» создается впечатление, что герой малость ненормальный, все время разговаривает сам с собой. Сам по себе прием внутренней речи — хороший, сильный прием, но только в меру. и только там, где нужно сделать акцент на эмоциональной оценке или изменении точки зрения. Зато при употреблении в меру этот прием позволяет сделать текст ярким и живым.
Короче говоря, перечитай Удавий Самайн и посмотри, сколько там в процентном соотношении внутреннего монолога, а сколько — ощущений, видео и аудио. На мой взгляд, соотношение близко к идеальному для игрового текста с уклоном в психологизм (а не в беготню по крышам)))
 
И сокращай к чертям собачьим количество запятых!!! Никогда без согласования с Удавом не ставь запятые после глаголов, если только у тебя не перечисление и не деепричастный оборот. Вот такие фенечки:
А, если пытаюсь, переделывать
Убивают все положительное впечатление от текста.
Пользуйся тем, что под боком есть, кому объяснить и научить, и грызи гранит науки. Полезно, аж жуть )))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль