Клевое название. Просто супер! С текстом же не все так здорово. Для начала, не слишк
 
avatar
Клевое название. Просто супер!
С текстом же не все так здорово. Для начала, не слишком хорошо ставить запятые между подлежащим и сказуемым. ;)
Далее…
При том, что в тексте есть и настроение, и характер, и местный колорит, все это ужасно запутано во временах и, что хуже, нарушена логика текста: вместо того чтобы сразу дать четкие ориентиры для читателя, то есть кто-где-как выглядит, а главное, кто и что делает, автор начинает с рефлексии. Это в большинстве случаев плохо. Бывает и хорошо, но для этого надо еще чуть подтянуть мастерство, ну там где-то до Бабеля или Довлатова, ага?)))
Здесь же мы имеем не философскую или хотя бы диссидентскую прозу, а игровое кино мистику/фантастику/прочую остросюжетку. Следовательно, во главу угла ставится действие и событие, причем по большей части действие и событие внешнее. Доля же рефлексии не должна превышать 10% текста. Исходя из этого — начинать все же надо с действия и интриги, ну ладно, пусть внятных декораций для действия и интриги, но лучше — все и сразу (и чтоб мне за это ничего не было, ага))). Это нужно хотя бы для того, чтобы открывший книгу читатель не положил ее обратно на полку, прочитав первый абзац и решив, что книга ВСЯ состоит из сплошной рефлексии.
 
И, возвращаясь к временам. Да, можно времена смешивать не только в одной главе, но и в одном абзаце, даже в одном предложении. Но! Чтобы нарушать правила, надо сначала научиться четко и не задумываясь их соблюдать. То есть — мастерство. Опыт. Практика. Эскизы и этюды. Спецом на виртуозное владение глагольными формами. А пока стоит писать один смысловой блок — в одном времени.
 
Ну вот, поругалась, пока по первым абзацам. Почитаю дальше — поругаюсь еще, если не забуду))))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль