Апофеоз пришел как всегда, неожиданно, часов в пять утра. Полковник, намаявшись на
 
avatar
Апофеоз пришел как всегда, неожиданно, часов в пять утра.
Полковник, намаявшись накануне с проверкой медсанслужбы, уже в который раз положившись на Офигению, мирно отдыхал в своей штабной кровати, когда почва Земли содрогнулась, потревожив его богатырский чуткий сон.
Открыв очи и приведя себя в уставное состояние духа, он уже совсем было собрался подняться и сделать физзарядку, когда пришла взрывная волна. Штабной палатки не стало, а вместо брезентового потолка перед очами Полковника открылось пасмурное утреннее небо, по которому играли багровые отблески близкого пожара.
«А ну ее нафиг, эту физзарядку!» — так можно было расшифровать мысль, осветившую изнутри череп Полковника.
Поскольку такая мелочь, как какой-то взрыв, не в силах был повлиять на устойчивое пространственное положение Полковника, кровать с его телом почти не пострадала, лишь немного заглубившись в грунт.
— Нет, ну ничего нельзя доверить! — наконец вслух произнес в небо Полковник, покидая ложе и оглядывая открывшуюся полигонную местность. Он так понял, что взрыв случился в полевой кухне, которую накануне наконец-то оснастили газобалонным нагревателем, поскольку после нашествия туарегской верблюдницы округа лишилась всего дровяного ресурса.
Однако представшая картина говорила о более масштабных бедствиях, чем взрыв полевой кухни. Зарево пожара виднелось в стороне Нижних Сероглюков, оттуда же, судя по произведенным разрушениям палаточного городка, прищла и взрывная волна…
Почуяв недоброе, Полковник призвал дежурного и отдал распоряжение послать на разведку беспилотник.
Пока искали подходящий лист бумаги и складывали из него самолетик, Полковник нервно пил стакан за стаканом то, что было налито в штабной графин. Наконец, беспилотник подготовили, и начальник штаба лично запустил его в сторону Сероглюков.
-Только бы вернулся… — с тревогой всматриваясь в удаляющийся силуэт, шептал Полковник, ведь он успел привязаться душой к этому очаровательному селу, да и тамошние жители души в нем не чаяли, особенно Кузькина мать. А судя по высоким столбам дыма и отдаленному рокоту пламени, пожар там случился нешуточный.
Ко всеобщему изумлению, самолет-разведчик вернулся, несмотря на обгоревшие крылья. После его обнюхивания стало ясно — в Сероглюках действительно что-то случилось и пожар в том числе.
— Что ж, самокатчики, — веско и значительно начал Полковник краткую воспитательную речь перед построенным на утреннюю поверку полком, — видите это пасмурное небо с багровыми отблесками?
Самокатчики молча поедали глазами любимого командира, внимая его мудрым словам.
— А ведь это не просто отблески, сынки! Это,… мать, огонь пожарища, ..., которое пожирает сейчас простое наше славянское село,… в корень! А почему, спросите вы, мать вашу, случается такое с нашими селами?! А потому,…… и ...!!! А мы здесь с вами, ..., должны помнить и знать,…, чтобы неуклонно и всегда блюсти, ..., правила техники безопасности.
Он поднял над головой обгоревшие останки самолета-разведчика и убеждающе потряс ими:
— И последнее, сынки… Как призывает нас наш долг, мы обязаны и должны,… мать, постараться, чтобы больше такого не случилось, понятно?!
Полк одобрительно зароптал.
— От так! — повеселев, Полковник уже в хорошем настроении завершил построение.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль