avatar
ОффтопикМогу только позавидовать, угу. Подход — дело хорошее. Если работает. Прямо удивительно, почему в наших маленьких классах, где к каждому ребенку свой подход, дети не растут вундеркиндами? Вот нам и чиновники из министерства так говорят: вы не можете три-пять человек научить? Где ваш подход? Только если я к лошади подойду как угодно, она коровой не станет. И не всякого ребенка можно научить. Вот извини, но ты ориентируешься на своих детей: здоровых, по видимости, нормально выношенных, нормально выращенных в нормальной семье. А попробуй взять ребенка, чья мать всю беременность пила, курила, неизвестно как питалась, потом до пяти лет он рос то по чужим домам, то в не самых лучших условиях. Ребенка с дистрофией, гиперактивностью, синдромом дефицита внимания и еще кучей проблем. И я вот посмотрю, как ты его убедишь и научишь, совершенно не заставляя, исключительно личным примером. Угу. Я его за семь лет не могу научить зубы чистить без напоминаний, хотя он прекрасно видит, что я сама это делаю. И знает, что чистить их надо — теоретически. Он просто не считает нужным об этом помнить, забывает, ему все равно. Он их не чистит — и все. И хоть строем перед ним каждый день их чисти, и мультики показывай, и про бактерий рассказывай, и щетки с пастами в виде супергероев покупай… А не чистит! И что? Не заставляя, личным примером и надеждой, что начнет? Ну, может, лет в шестнадцать. Когда захочет целоваться, а его на смех поднимут. Только я не буду этого ждать, как не буду ждать, что он выйдет на пенсию и начнет читать. Не начнет, если сейчас просто не заставлять. Потребности не будет. И не надо про время, ладно? Упустив момент формирования навыка чтения, потом его сформировать КРАЙНЕ сложно. Я все-таки в этом немного разбираюсь в силу профессии и опыта. Время в образовании и воспитании бесценно и обычно невосполнимо.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль