avatar
Оффтопик
Опытный педагог знает, где дети спотыкаются, а где нет, не в первый же раз и не первый год детей видит, а проблемы в них все же похожие, ты не знаешь))
Вот как раз таки чужой человек ребенка и не знает. Есть дети кинестетики, есть визуалы, есть аудиалы. Есть разные темпераменты, разное восприятие мира, разный темп усваивания информации в конце концов.
А школа все это пытается впихнуть в такие себе средние рамки. И в итоге большая часть детей теряет желание учиться вообще.

потом когда ребенок работает в группе, в классе, он может сравнивать свои знания со знаниями других, ты не можешь сравнить, твой ребенок, по сути, тоже)))
А зачем сравнивать свои знания с чужими? Это уже вообще непонятно и неясно.
Знания получают потому, что хочется знать. Вот хотелось Алисе понять, что это на значчочки на магнитиках на холодильнике — она спрашивала, мы ей отвечали. И вуаля — она в три года по собственному почину выучила буквы и научилась складывать свое имя. Не потому, что Маня из соседнего подъезда это умеет, и не потому, что по программе надо. А потому, что ей стало интересно. Захотелось в пять лет самой написать сказку — и вуаля, ребенок выучился читать и писать печатными буквами. Это было лично ей надо, и у нее отлично получилось, я не приставала, не намечала часы занятий и не говорила — сегодня ты должна прочитать одну страничку.

И так далее. Ей хочется познавать этот мир — и она познает его. И у нее это здорово и хорошо получается. Это интересно, это располагает к творчеству, это помогает двигаться вперед. Никакой скуки, обязаловки и так далее.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль