У нас учатся негры, но в среде моих друзей не говорят «негры».
А в среде негорв, насколько я знаю, говорят. Негр — значит, черный, они и правда черные, а я — не рабовладелец и не потомок рабовладельцев. Не вижу ничего такого обидного в том чтобы быть негром или назвать черного негром.
А в среде молодежи их называют не иначе, как «черножопые»
Варь, вот ты только недавно в другом топике говорила, что у вас много всяких очень нравственных общин, семьи усыновляют детей и все в порядке с воспитанием. А теперь говоришь, что молодежь называет черных черножопыми и никак иначе.
А я тебе скажу, что в нашем городе есть разные среды молодежи. Есть те, кто сидят на кортах и гложат семки, это когда не пьют. Есть те, кто нюхает и колется. Как они называют негров — понятия не имею, вообще не знаю, что и как они называют. Есть те, кто бреют головы и носят свастику, подозреваю, что они и меня черножопым назовут. А есть и много всяких других, в том числе и толерантных, и неочень, и религиозных, и атеистов. И Варь, это, мать ее, свобода! Именно вот так она и выглядит. За что боролись, как говориться, тем вам и под зад.
Учться надо как-то выживать во всем этом интересном мире.
В Севастополе я таких речей ни разу ни от кого не слышала. Вот ура Сталину поют, красными флагами машут — это да.
И в школе мои ни разу не слышали об «оккупантах» русских. Это же Севастополь, это надо понимать.
Но русский национализм у нас шкалит.
Вот сейчас в этих самых репликах я отчетливо слышу об оккупантах русских. Или как минимум о том, что русские — хуже всех. Как думаешь, меня это к чему побуждает?
А чем бедные евреи провинились?
Правда, не знаешь, в чем они провинились? Правда-правда и совсем-совсем? Ты «Исход» не читала что ли? ))
Ну и не мне такие вопросы задавать… это уж лучше детям Сабры и Шатилы напрямую ))
Хотя лично у меня ни к кому никакой ненависти нет, у меня даже есть друзья в Израиле, в том числе и хорошие, довольно близкие люди, которых я очень уважаю.
И в школе мои ни разу не слышали об «оккупантах» русских. Это же Севастополь, это надо понимать.
Но русский национализм у нас шкалит.