avatar
Знаешь, вот если по поводу того рассказа… Во-первых, рассказ не твой и не мой, скажешь мне как в прошлый раз, что обсуждать их надо с автором и у автора. А автор не захотел со мной обсуждать. Да и ты своё не захочешь.
Но скажу так, что я там ни мотивации, ни действий особых не увидела, только головоломку, которая подталкивает к разгадке. Хотя, вроде, герой и решил сдаться, когда всё понял, но он именно что сдаётся, а не совершает решительных действий. И я это могу списать на временное состояние души, а не на принятое и доведённое до ума решение. К тому же, я уверена, что полицейским жить осталось пару минут. Откуда у них серебряные пули? А даже если бы положим у полицейского была в кармане серебряная вилка, он что, стал бы колоть ей подозреваемого? А после того, как тот перекинется, смог бы изловчиться и в него попасть? Для меня исход ситуации ясен — полицейкие умрут. Может, потом оборотень что-то сделает, но эти полицейские обречены. Потому я и сказала, что анекдот с чёрным юмором. Для меня так же не очевидно, что то состояние, в котором пребывал гг когда его брали, это его окончательное решение. Может, потом страх перед смертью возобладает, и он будет скрываться уже целенаправленно.
От как я люблю плохо о людях думать…
При помощи этого приема можно наглядно показать, что о ГГ думают другие, как оценивают его состояние.
Это называется любование.
А так же можно показать и это состояние, которое со стороны временами легче увидеть, чем изнутри.
1. Это когда сатиру пишешь — то 100%. Хотя, я пробовала и изнутри показать, изнутри оно даже ещё забавнее выходит.
2. Любование. Ах, как герой круто со стороны выглядит, а уж загадочно-то как!
Других вариантов я не видела, сорри. Дай ссылку, а лучше — не давай.
Потому что тут есть два взгляда — автора и читателя.
Автору как рази кажется, что он со стороны чего-то там показывает, чего изнутри не видно. А мне почему-то смешно такое читать, и никак не могу авторов убедить, что то, чего им кажется они там здорово так написали, на самом деле не здорово. Как в ироническом детективе, до читателя уже 1000 раз дошло, а до героя не доходит, ну или читатель уже разгадал сущность героя, а читателю пытаются впарить, что герой ведёт себя как-то странно, таинственно и загадочно.
Все эти показывания одной и той же ситуации разными глазами у меня вызывают только грустную усмешку. Грустную — потому что просто тупо скучно читать по два раза одно и то же. При том, автор уверен, что он какие-то новые пласты показывает, а я вот, убей, новых не вижу, за исключением пары нюансов, которые легко можно было домыслить и не читая саму сцену, а просто зная героя, чьими глазами мне что-то показывают. Ну знаю я, что дэффочка много о себе мнит, и мне не надо читать те же самые события её взглядом, чтобы знать, что она в том месте подумает.
Но вот авторы уверены, что они правда что-то информативное дают…
И да, убей меня, но не понимаю и никогда не пойму, почему посмотреть на героя чужими глазами это плохо, надо смотреть только глазами ГГ.
Потому что это надо уметь делать так, чтобы было интересно не только автору.
Автор часто думает, что читатели у него тупые, с одного раза не догадались. Ну или если он покажет с максимумом загадочности, что вот не понятно, почему он вот так нежно смотрит на эту девушку (хотя тут же в тексте разжёвывание, почему), читателю от этого круче будет.
Может, кому-то и круче, а мне нет.
Классики они на то и есть классики, чтобы быть лучшими)))
А МТА — на то и МТА, чтобы сначала повторять за классиками, не зависимо от того, надо им в сюжете такой приём, или не очень, главное что крута, таки в коллекции не помешает, и думать, что если у них что-то не получилось, то им можно, они ж не классики…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль