ОффтопикКак и в прошлый раз. (Все как в прошлый раз?)
Она отрицательно хмыкнула, в горле было сухо и больно, (тире?)должно быть, лежала не меньше суток.
В кафе было людно — как всегда(вычеркнуть) в день турнира, игроков не отпугивали даже высокие цены.
По большей части, конечно(вычеркнуть), тут тусили богатенькие великовозрастные детки, те, что в парке за игровым центром катаются на лошадях, хвастаются друг другу антикварным оружием, попутно налаживая крепкие деловые связи, и устраивают фуршеты с аутентичными потрахушками в кустах.
Как видите, простыня небольшая, малюсенькая совсем. Но есть кое-что из другой оперы
По сюжету нареканий нет, а с технической стороны придираться не очень-то могу, да и смысла не вижу. Но у этой главы есть одна беда, а именно, отсутствие интересного персонажа. Что делает героя особенным? Внутренний конфликт. Интересный внутренний конфликт, и, как следствие, интересный внешний конфликт героя с миром. Ибо тот, кто с собой не в ладу по-особенному, тот и в жизни интересно будет выеживаться То есть Лиля у вас живая, на самом-то деле, но она не особенная. Нету у нее фишки, какого-то своего взгляда на мир. Ничего ее не выделяет, кроме музыкальных пристрастий, которые не все читатели оценят. Добившись достоверности, вы потеряли художественность, которая гораздо важнее. Того же Сакса я запомнил по ненависти к рыбникам, по его оценкам происходящего, брата, фэйри (но с ним проще, ибо там действие, а действие всегда усваивается легче) А Лиля у вас другая, к ней требования выше в данном случае. Потому что если Сакс открывается нам через действие, то Лиля — через саму себя, через свой внутренний мир и восприятие мира внешнего. Значит вам нужно сделать ее интересной. Какие-то ремарки, какие-то оценки, какое-то мнение, не как у всех. Там, где все видят белое, она слышит Лунную Сонату, где люди слышат панк, видит, как Иисус восходит на Голгофу, когда все плачут на 9-ое мая, старательно корча постные рожи, танцует и смеется, жизнью благодаря защитников за жизнь, и кота своего она зовет не Бегемотом, и даже не Барсиком, а, не знаю, Филиппом Некрасивым! (это я уже в постмодернизм ударился, но суть вы уловили. А вот и из текста пример: «попутно налаживая крепкие деловые связи, и устраивают фуршеты с аутентичными потрахушками в кустах » Ну ведь не каждый так сформулируют, а она именно так об этом подумала). Она ведь у вас музыкант, что значит, слегка шизанутая, используйте это. А вообще я вам не завидую, ибо в фентези такого персонажа легче сотворить. Вам придется непросто, зато интересно И текст сразу расцветет. Сейчас он такой же, как Лиля (говорю только об этой главе) — гладенький, чистенький, слегка кастрированный. А дадите девчонке запал, да хотя бы тот, что в ваших комментах проявляется, и текст тут же заиграет меткими фразами, острыми ремарками, вкусными умозаключениями. Готовы к полному погружению?
Она отрицательно хмыкнула, в горле было сухо и больно, (тире?)должно быть, лежала не меньше суток.
В кафе было людно — как всегда(вычеркнуть) в день турнира, игроков не отпугивали даже высокие цены.
По большей части, конечно(вычеркнуть), тут тусили богатенькие великовозрастные детки, те, что в парке за игровым центром катаются на лошадях, хвастаются друг другу антикварным оружием, попутно налаживая крепкие деловые связи, и устраивают фуршеты с аутентичными потрахушками в кустах.