собственно ситуация чем-то напоминает то время, когда появились магнитофоны и авт
 
avatar
собственно ситуация чем-то напоминает то время, когда появились магнитофоны и авторская песня, а потом и рок — миллионы переписывали друг у друга ничего при этом не отстёгивая авторам
авторы правда и не претендовали
зато популярность была бешеная, хотя авторство даже и не знали некоторых вещей — я тут вчера Ирину Левинсон вспомнил, тридцать и даже больше лет знал и любил песенку, Полячек Михаил Львович, автор песенки про «уродцев»…
потом в перестройку уже кое-кто «конвертировал» популярность — пластинки, концерты, какие-то заработки, но вроде никто особо и не озолотился
потом появились миражи и ласковые маи — голимый чистоган за фуфло, но фуфло то популярно было и народ с радостью расставался с заработанными нипасильным трудом
а рок? Юра Шевчук год играл на танцах в парке культуры и отдыха в Свердловске, тем и жил…
конфликт Макаревича с комсомольцами тоже в Свердловске помните, в 78, когда машина уже популярность набирала? — там же тоже в основе деньги были, типа машинисты сказали, мол что они уже популярны, и за выступление им надо заплатить, на что им комсомольцы резонно возразили, что у нас тут студенческий фестиваль, никому не платим, или так играйте или проваливайте — успех был огого, был я на том концерте, записи моментально разошлисьне только по городу — по всей стране
а потом ничего так, ребята, я полагаю, уже не бедствуют
так что если оно чего того стоит — оно будет в итоге оценено и вознаграждено, а напечатанные тысячным тиражом книжонки как правило затрат не особо окупают — кто пробьётся в итоге, у того и будут договора, гонорары… острова, а кто нет — ну и нет, таковы правила в творческих профессиях. всегда таковы были и всегда будут, независимо от механизма, закона или ещё чего там
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль