Вас даже это оскорбляло. Жара притянута за уши — это что, так оскорбительно для автора?
Разумеется, если это неправда. Почему я не имею права защищать свой рассказа, как это сказал автор «Человека из 39-го года» или автор победителя этого конкурса «Фундаментальный закон»?
Мне не нравится, когда меня или других подозревают в гадостях на домысленных основаниях.
По-моему, вы спутали Логово с этим конкурсом. До окончания авторского голосования на этом конкурсе я вообще не поднимал вопрос о несправедливости и никого ни в чем не обвинял. И я бы и не обвинял никого, если меня не поддержали другие люди. Я даже не хотел ничего на эту тему говорить, потому что уже ничего нельзя было изменить.
Но потом вы вообще предположили, что Селюков Сергей прислал два рассказа под разными никами.
Но опять же это было после окончания авторского голосования. До этого я ни слова не говорил об необъективности. И вам никто не мешал написать взвешенный объективный комментарий. Объяснить свою точку зрения. А не ссылаться сейчас на чужие комментарии. У вас же, как у автора, должно было бы свое собственное мнение.
Вам всюду виделись козни. И что, разоблачили вы негодников после снятия анонимности? Селюкова и mscara, например. А ведь обвинили.
Знаете, мне тоже надоело, когда меня все время обвиняют в том, в чем я не виноват. Вы явно спутали Логово с этим конкурсом. Во время этого конкурса я вел себя вежливо и тактично со всеми комментаторами. Чего, кстати, нельзя сказать о комментаторах.
Или вы считаете, что эти слова комментатора были критикой моего рассказа?
демонстрировать свою напыщенность и недалекость.
Все время звбываю, что убогость, тупость и глупость не истребимы.
И только после окончания авторского голосования, когда я уже снял свой текст с конкурса. Когда все лишь ожидали оценок судей рассказов, которые вышли в финал, зашел разговор о том, что некоторые рассказы «топили». И сказал это вовсе не я. А другой человек. Он сказал это о моем рассказе и рассказе «Ф.закон» И чей рассказ, я считаю, действительно, в отличие от моего, утопили. Это «Мираж Ак-Моная». Который получил действительно заниженные оценки. При этом, я не заметил, чтобы его сильно критиковали. Но оценки у него были явно ниже, чем он того заслужил.
У меня всё.
У меня тоже все. Больше я участвовать ни в одном конкурсе на МП не буду. Потому что, чтобы я здесь не написал. Чтобы я не сказал. Все равно на меня навешают всех собак, вне зависимости что я говорил, когда я говорил и где. В юриспруденции есть понятие презумпции невиновности и право на защиту. Любой человек может защищать себя, если его в чем-то обвиняют. Если одному человек можно защищать себя, а другому — нет, то это несправедливо и нечестно. А там, где есть несправедливость и нечестность, я не собираюсь участвовать.
Но судя по тому, что от конкурса к конкурсу уменьшается количество желающих участвовать, не один я не доволен ситуацией, которая складывается на этих конкурсах. Подумайте об этом. Как помощник организатора этого конкурса.
Все время звбываю, что убогость, тупость и глупость не истребимы.