avatar
спасибо большое))
А за что? Это же, типа, про то, как у меня не получилось.
На самом деле однажды пришла к выводу, что не надо ничего этого собирать или писать про запас, надо уметь настроиться на нужный эпизод и сделать именно его.
Вот это трудно, особенно если видится какая-то волнующая сцена из середины.
Но, может, писать такие сцены тоже надо — это тренировка. Однако, не переживать, что они потом не пригодятся. Хотя, сразу стирать тоже не особо правильно, в отдельных случаях отдельные моменты может быть и могут пригодиться.
Но в конечном итоге надо вырабатывать в себе умение построить сцену на чистом листе по заданному плану и по необходимости в сюжете. Она может с ходу не получиться достаточно хорошей, но, по крайней мере, наметить структуру, потом вернуться и доработать.
А с непишущимися сценами надо уметь решать вопрос. Я вот прихожу к выводу, что часто непишущиеся сцены — это те, которые или лишние совсем, то есть, вместо того как долго писать про то, что герой ехал в поезде, можно двумя словами это упомянуть, или начать следующую сцену, где в начале дать чётко понять что герой сюда приехал на поезде. Сам процесс поездки не описывать, но намекнуть, что он был, читатель поездку в поезде вполне себе представит и сам.
Просто я помню, меня клинило на таких сценах, потому что не было осознания, что можно без них.
Ну или нудные разговоры — их можно пересказать авторским текстом, а не расписывать каждую фразу, если в разговоре много воды, а сути мало.
Когда как-то выработается понимание, как выбирать нужные сцены, как их строить, то уже как-то легче идёт. Хотя и с этим пониманием порой можно написать что-то лишнее.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль