Слегка понудневшую после прощания с топтыгиным культурную жизнь Нижних Сероглюков растормошили неожиданно случившиеся поблизости маневры гвардейского самокатного полка…
Новость о маневрах докатилась с Верхних Кандюков — тамошние девки, забросив Мишку-сатира (отчего бедняга таки издох впоследствии), повадились со своими козами на заброшенный армейский полигон похаживать. Про полигон все знали — опасное место, после разоружения великих держав спешно его прикрыли, и поселилась там не то нечисть какая, не то выродки радиационные… В общем, чесной народ энтот полигон за три версты обходил, даже по ягоды туда не ходили, хотя ягодка там ядрена произрастала…
Так вот, повадились оне, значица неспроста — там оживление армейское произошло — цельный полк здоровых румяных мужиков нагрянул, маневрировать. Так там и жили оне, в палатках. Ну, девки-то кандюхинские что к чему и прикинули и… Ну, дело молодое.
И прознали сероглюченские, то есть в самой культурной цитадели об ентом факте, а тут народ-то солидный — не мокро соплячки кандюхинские, знают толк в элитных развлечениях! Короче говоря, Микки с сигарой своей, как обычно, возьми и скажи серьезному мужскому собранию (на сеновале дело было):
— А чо, братки, не устроить ли нам здеся офицерский клуб? С казиной, бильярдой и стриптизом, канешна?!
На мгновенье братки аж дышать перестали — настолько их мозги были ошарашены этой гениальной идеей. А потом ликованье такое началось… Дон Лебидо бросил на заплеванный пол свою дорогущую американскую шляпу и с чувством топтанул ее американским же сапожком из кожи какого-то редкого ползучего гада, на каблучке.
-Эх…… мать! Точно! Плачу за все!!! А Игнатьича завтра же на полигон командируем, чтобы как официальное лицо приглашения господам офицерам вручил!
Таким образом досадная пауза в богемной жизни Нижниъ Сероглюков благополучно завершилась. И уже к вечеру следующего дня на сеновал прибыла почетная делегация полковых офицеров…
мокросоплячки кандюхинские, знают толк в элитных развлечениях! Короче говоря, Микки с сигарой своей, как обычно, возьми и скажи серьезному мужскому собранию (на сеновале дело было):