avatar
ИМХО после 10 лет жизни с женой на джипах под электрички не бросаются, обычно торопятся на работу или к любовнице.
Суть не в мотивировке… да пусть бы он после сауны с девочками ехал домой… Суть (ИМХО, конечно) в предыстории, без которой поступок превращается в абстракцию, годную для газетной статьи, но не для романа (или повести!).
P.S. Еще один пример описания «антигероя» и негодяя. «Град обреченный». Главный герой покидает Красный дом и встречается с «Андрей вернулся к скамейке и обнаружил, что у него появился сосед. Какой-то маленький тощенький человечек, весь в черном, даже рубашка черная, сидел, положивши ногу на ногу, держа на колоне старомодную шляпу-котелок.»© Далее идет диалог между ними, ну, а уже после этого Изя Кацман «открывает» глаза Андрею на собеседника:
" — Какая фигура! — с восхищением прошипел Изя. — Ах, какая фигура! Ты дурак, Воронин, ты как всегда ни черта не знаешь! Ты знаешь, кто это такой? Это же знаменитый пан
Ступальский, Иуда-Ступальский! Он выдал гестапо в Лодзи двести сорок восемь человек, дважды его уличали, дважды он как-то выкручивался и подставлял вместо себя кого-нибудь другого. Уже после освобождения его окончательно прищучили, судили судом скорым и правым, но он и тут вывернулся! Господа Наставники сочли полезным вынуть его из петли и переправить сюда. Для букета. Здесь он живет в сумасшедшем доме, изображает психа, а
сам продолжает активно работать по своей любимой специальности… Ты думаешь, он случайно оказался здесь, на скамеечке, как раз рядом с тобой? Знаешь, на кого он теперь
работает?"©
Разве во время разговора между Ворониным и Ступальским чувствуется сущность последнего?
Извините за большие цитаты, без них, как бы, никуда @}->--
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль