avatar
Я тут подобрала выдержки, которые немного путают.
Как можно кому-то отдать то, что сожрал? Если кадавр жрет души — а это уже спорно, потому что еда — это материальное понятие, а душа — эфемерное. Души не питаются, и мертвая нежить не питается. Тот еще философский вопрос, как бы. Ну, лан.
Если кадавр сжирает душу — то никому уже не отдает то, что сожрал. Так?
 
Завязнет, а кадавр доберется до него и выжрет душу, освобождая место своему хозяину.
Даже если тварь сожрет его на пороге, кто-нибудь поднимет тревогу…
Душу он вытянет и сожрет, отдавая своим хозяевам.
Теперь про то, как убить кадавра.
Огонь? Зажигалка и даже факел не помогут: мертвая плоть горит не лучше сырого мяса, простым огнем с ней ничего не поделать. Мариуш отступил к самой ограде… Кадавр будет преследовать намеченную жертву, убивая по пути всех, кто попытается помешать. Его нельзя выпускать в город! И практически невозможно убить во второй раз…
Его нельзя сжечь, он не горит — хотя труп горит еще как.
 
Что станет с кадавром на мосту? Сдохнет? Ослабнет? Станет уязвимым?
Другими словами сейчас кадавр неуязвим.
Шпага… соль… Что можно использовать? Ни-че-го, — скучающе отозвалась тьма, заползая поглубже. — По отдельности — ни-че-го…
Против него ничего нельзя использовать.
Кроме загадочного магического ритуала.
А на выходе оказывается, что надо просто нейтрализовать труп. Почему тогда довольно простой выход скрывали от пятикурсников? ТАкой выход может знать каждый ребенок в городе.
Другой вопрос — оружия не было у Мариуша. Но он мог его раздобыть. В ту пору были охранники, военные, полиция или еще что там у них. И это — одна из главных мыслей должна быть у него — найти оружие и защитить себя. Добежать до оружия. Это логично и естественно. Если он не знает обряда нейтрализации кадавра, он может рубить и рубить по частям, пока труп полностью не развалиться. В первую очередь голову=)))) Ноги — чтобы не мог передвигаться. Руки. И после уже тело.
 
:-)
Вот такие придирки)))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль