Понятно. Ну-у-у… Наверное, не каждому дано. Я вот плохо себе представляю, как можно
 
avatar
Понятно.
Ну-у-у… Наверное, не каждому дано.
Я вот плохо себе представляю, как можно писать, не зная, чем должно кончиться.
По молодости и по глупости была уверена — что именно так и надо, начинаешь роман, а что будет дальше — для тебя не меньшая загадка, чем для будущих читателей, так и пишешь, надеясь, что удачно взятое начало подтолкнет мозг придумывать, как это всё развивалось. Да, я так правда думала, когда первый раз в жизни решила попробовать что-то написать. И ещё думала — что это легко. И да, придумывалось оно само, в порыве вдохновения. Но мама мне сразу сказала — бред. А позже я и сама это поняла, ужос :-(.
Потом пыталась всё же фильтровать степень бреда, но всё равно сюжет не планировала, в итоге получалось что — всё нагнетаешь, нагнетаешь… Трудно что ли? А потом вдруг понимаешь, что совершенно не ясно, как это расхлёбывать, единственный логичный вариант — чтобы все умерли. Или, если очень хоцца ХЭ — то приехали инопланетяне и всех спасли. И ещё потом под этот притянутый за уши финал подвести какую-нибудь туманную мыслю, точнее — её видимость.
Но всё равно не понравилось.
 
Я думаю, всё же, может быть, маститые писатели могут себе такое позволить, но именно — маститые. Они, наверное, чувствуют, где надо притормозить на поворотах, чтобы не занесло, новички же могут и не чувствовать.
Замечаю, часто сетевые авторы грешат тем, что начинают произведение с того, какой поганый у героя выдался день, при том, на его голову обрушат всё, от «поскользнулся в луже» до ядерной зимы, при том, что если подумать, для сюжета все эти неприятности и не нужны, надо-то всего лишь отправить героя в магазин, чтобы там произошла завязка.
 
Когда есть опыт, то может быть, писатель может не бояться накрутить такого, а когда его нет… И велик соблазн придумать побольше ядрёных приключений… То можно зайти туда, откуда будет потом не выйти.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль