avatar
Неплохо вцелом и читабельно. Да, требует доработки и большой. Много смысловых и стилистических ляпов. Несколько примеров:
Бессознательно мотаю головой и бормочу всякие несуразицы
Когда человек пребывает в бессознательном состоянии, он вряд ли способен это констатировать. Настоящее время тут лучше не употреблять.
ощущаю прилив адреналина
Судя по казни и прочим деталям, действие происходит задолго до получения знаний об адреналине. К таким вещам следует относиться внимательно, иначе напрочь сбивается тональность и пропадает вера в происходящее.
Ее глаза бегают по комнате
Лучше «взгляд». Выражение «бегали глаза» означает, что они часто двигались, но всё же, оставаясь на лице.
напыщенные дамочки пытаются удержать свои шляпки с огромными полями
Снова исторический перекос. Фекалии в окна выбрасывали в средневековье. Дамочки в широкополых шляпах пришли с бульваров 19 века.
бесхозно болталась
Про собственную голову так говорить не стоит. Говорит хозяин головы, значит, она пока не бесхозна. «Бесхозный», — это «ничей»
— А вдруг она такая же, как он? Вдруг она ему помогала!
Поработайте над прямой речью. Представьте ситуацию. В толпе никто не кричит: «А вдруг она...» Кричат: «Да она такая же, как он! Сама же ему помогала!»
Это не ошибка, кто-то даже скажет, что это мелочи. Но, именно такие мелочи заставляют читателя окунуться в происходящее, оживляют, так сказать, картинку.
 
И последнее: слишком много мелодраматичных включений типа: «я еле сдавливал рыдания...», «сквозь надрывные рыдания...» Помните, чтобы заставить плакать читателя/зрителя, не нужно плакать самому. Если вы подсказываете читателю, где нужно разрыдаться, дело, скорее всего, не дойдет до его эмоций, а закончится вашими. Остроту момента нужно показывать другими средствами, а не обозначениями: «вот тут очень острый момент».
 
Я попыталась дать конструктивную критику, надеюсь, она вас не обидит и поможет. Потенциал у рассказа есть, он достаточно увлекателен, структура хорошая.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль