avatar
Анна! Раз уж я здесь, то лови мнение:)
— Лизка, беги сюда! — закричал семилетний Сашка, наклонившись над чем-то интересным.
Детям неинтересно знать возраст = для них все герои должны быть либо детьми их возраста (по умолчанию) либо авторитетными богатырями/принцессами.
Ребенку «семилетний» ни к чему. :)
 
Кустарник раздвинулся, и появилась лохматая голова с повисшим бантом над левым ухом.
Задорные глазки трёхлетней Лизки
с любопытством посмотрели на брата, а носик весь в веснушках смешно зашевелился.
Дети не сосредотачиваются на сказке, когда еще не вошли во вкус… они все равно не уловят столько иформации сразу. Надо раскидать по тексту, и использовать, когда пригодится по действию.
 
Тем более, ребенок около 3 лет не всякий способен связать начало и конец фразы, если там больше 4 слов:)
— Это яичко! — торжественно произнёс он.
Торжественно произнесет взрослый:)
Иичька? А зацем оно тута лизит?
ребенок не поймет, зачем мама специально будет коверкать произношение… он же не понимает, что так говорит…
Я только помыла. Ноги оботри, и где калоши посеял?
кивнула мама, понимая, что придётся покупать новые калоши.
Детям хорошо знать, как себя вести. Но они не любят бытовые проблемы…
 
— Давай ему молочка дадим, — достав банку с молоком, мама налила немного в крышку. Поставила её на пол перед буфетом, а потом ногой задвинула поглубже.
Это наоборот хорошо! На этих мелочах надо делать упор! Дети, особенно девочки, обожают наблюдать за процессом кормления… и будут во всех подробностях расспрашивать.
Нет, не похоже, — папа осторожно дотронулся до него пальцем. Яичко качнулось и треснуло.
И это. Дети будут излишне любопытствовать, как уж оказался в яйце, и как он оттуда вылазил.:)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль