avatar
Оффтопик
Я не говорю что все сейчас такие, я говорю что будет, если такие будут у власти. На мой взгляд.
Но это один из вариантов людей у власти. С тем же успехом чел у власти может не смыслить в науке, но нанять и спонсировать, требовать от них своих заказов. Я так поняла, что этот дядька — просто мегаорганизатор, а там на него могут и подмастерья какие-нибудь пахать, не все же будут бунтовать и отказываться, да и не все вообще в курсе, чего в общем итоге разрабатывают, могут дутмать, что выводят овощи для несчастных отсталых планет, а на деле — сорняки чтобы погубить ботанический сад.
Ну если в тексте есть… а кто-то не увидел, то что еще автор может сделать?
Автор часто может не так акцентировать, или напрудить всякого, что основное затеряется. Авторы пускай не кричат на каждом углу: «я написал, вот». Текст ещё надо правильно структурировать, и если там не нашли, то может, как раз автор виноват, напихал нудной воды которую читатель захотел пропустить. Я такое однажды читала, пропускала по несколько строчек, ибо всё это через себя пропускать нудно. Либо напихал слишком много подробностей, в которых главное затерялось, такое тоже, увы, бывает часто. И самый пик — когда о какой-то ерунде 10 абзацев, а что-то, на что надо бы обратить внимание, вскользь и мимолётом упомянуто, естественно, что не замечают.
Надо правильно расставлять акценты и вообще подавать материал так, чтобы он воспринимался.
Один критик мне написал, что я по сто раз разжевываю.в романах одно и то же, сказал, чтобы перестала. Потому что либо человек поймет с первого раза, либо с сотого до него все равно не дойдет. В общем, сложно все это.
Тут мне трудно судить, оборотней я у тебя так и не читала, а в ММИН ничего такого не заметила, по-моему, там всё нормально.
А с оборотнями… Вот знаешь, правда думаю, что там у тебя может быть что-то не так. Те фрагменты, которые я таки читала, они довольно большие, местами кажутся затянутыми. В старой версии ЛШ, которую я ещё на СИ смотрела, очень много таких подробных фрагментов о жизни всяких персонажей, которые не Рэми, о Рэми тоже полно флешбеков, понятно, что всё это как-то для тебя взаимосвязано, и ты в этом ориентируешься, но вот читателю трудно. Кто-то, может, читает это потому, что не думает о едином целом, и любит маленькие отдельные истории, мне же трудно найти, что их связывает. Хотя, местами понятно, вот был там у тебя фрагмент про девочку, с которой Рэми познакомился, и понятно, что это она к нему пришла в грозу. Но вот не верю, что он её при этом не узнал. Или узнал? Да, у тебя там довольно запутано. Не, распутать можно, но это надо специально распутывать. Я тебе там и советовала поменять фокалки, потому что, ну как-то не цепляет то, как его видит Бранше, зато что с самим Рэми происходит не особо понятно, надо типа догадываться по каким-то слабым намёкам.
Я человек контрастов. Мне то мой текст очень нравится, то совсем не нравится, середины не бывает.
Зависла надолго…
Знаешь, мне самой, наверное, так же :-D. Где не нравится, в итоге надо будет переделывать.
При этом один и тот же. Если бы я поддавалась настроению — не нравится, я бы вообще ничего бы не написала. Для меня это не подходит, точка.
У меня тоже бывает настроение, когда сама не могу видеть. Ну а если правда не подходит — то тут уж ничего не сделаешь, придётся искать другой способ.
ММиН писалась как правило на одном дыхании
Я так и подозревала…
Его выбор — продумывая почти каждую строчку. Надеюсь дальше ты сама сделаешь выводы.
А у меня была такая история…
Зашёл читатель, сказал, что какая хорошая глава. Я ему ответила, что у этой главы было 12 правок. Ну, он удивился, но… Факт, он похвалил.
Потом приходила Тигра, ну, похвалы не было, были только замечания, и потом она сказала, что хотела бы почитать не такой замученный правками текст.
А у меня все тексты такие, на одном дыхании ничего нет вообще. Разве что то, чего ты читать не стала, но такое у меня одно. Точнее, два, но это ещё туда-сюда, а есть второе, которое я даже ради стёба вешать не хочу, там много откровенно плохих и скучных фрагментов. Хотя и ржачные попадаются, сама удивляюсь, как я так могла написать, что без правок, и ещё и читать можно. Если тебе не влом, можешь вот тут заценить: writercenter.ru/project/grob-v-boju/88462.html
Если не пойдёт, то не читай. В общем, я только один фрагмент того ужасного стёба показываю, у меня там вообще бред в разном стиле, но этот кусочек просто типа рассказа-шутки, типа отдельного. Мне кажется, показывать можно, и вроде ни одной правки у этого текста не было.
Не умею я сразу начисто и на одном дыхании, не умею и всё тут, только под очень большое настроение и очень-очень редко, и не серьёзное.
Дело не в обиде, дело в моих тараканах. Ну и в периоде переосмысления, который у меня сейчас проходит.
Не поняла?
Вообще, помню, что ты говорила, что тексты без правок — лучше. Но…
Потом я видела как ты другое говорила, что много раз исправляла, и Ансу нравилось именно многоправленное. Извини, если что-то путаю, мне кажется, на каком-то форуме был такой разговор…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль