А вот слабо. С самого начала, когда я увидел орфографическую ошибку – понял, что ож
 
avatar
А вот слабо.
С самого начала, когда я увидел орфографическую ошибку – понял, что ожидать шедевра не стоит. И в первой же строфе – рифма ритуалы-забавы, которая вообще не рифма. И тут же инверсия чисто ради рифмы, которая «забвения реке». Поэтому все, что было дальше – скачущий ритм во второй строчке второй строфы и в четвертой строфе, глагольные рифмы – это все было ожидаемо.
Нет, есть и хорошее. Душу-гнилушек – хорошая рифма, отличная рифма! Но ведьмы разве бывают только средь гнилушек? Сомнительно. Поэтому, хоть и рифма хороша, но смысл страдает.
Опять же – почему влет пренебрегаем заветами отцов?
Дальше. Собственно о сути. Четвертая строфа по сути противоречит третьей.
В третьей сказано, что не ведая о мире, мы создали их сами, в это я верю, потому что лешими и ведьмами человек пытался объяснить явления природы, облекал непонятное в более понятную форму. То есть леший это результат неведения о мире. И это естественно, что люди верили, что природные явления одушевлены и частично материальны.
А в четвертой строфе автор противопоставляет леших и ведьм театру, клоунаде, шоу и маскарадам. Мы что, верим теперь в клоунаду и маскарад?? Это ж вообще совершенно разные понятия, рядом не стояли. Мы развлекаемся клоунадой и маскарадами. А раньше ведьмами отнюдь не развлекались. Поразвлекаешься, ага. А вдруг заколдуют? )))
И тем более я не понимаю, что плохого в том, что мы вкладываем смысл в кривлянья маскарада. Ибо маскарад родом оттуда же, откуда и ведьмы. У маскарада языческие корни. Еще из Римской империи, к слову. И смысла в маскараде было дофигища. И было и есть. И если раньше, положим, на маскараде показывали богатство и хвалились урожаем, то теперь, как в Рио-де-Жанейро, привлекают туристов. Неужели в этом нет смысла? ))
В общем, не впечатлило.
 
Чудовище Джет
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль