То, что вы прочитаете достаточно субъективно, потому автор имеет полное право не о
 
avatar
Огонек / (8)
То, что вы прочитаете достаточно субъективно, потому автор имеет полное право не обращать внимания на мое мнение.
Читал произведение, а в голове возник откуда-то, и не вышибешь, детский стишок: « Умный кролик сел за столик, посидел одно мгновенье – написал стихотворенье: «Умный кролик сел за столик». С чего бы привязаться стишку этому? Должно быть творение автора навевает. Маленькое отступление. Хоть расстреляйте не могу понять, отчего молодые авторы так тяготеют ко всякой мути: зомби, вурдалакам и прочей нечисти? Что за вирус проник в их головы? Оглянитесь вокруг и увидите, если будете внимательны, что вся эта нечисть, живет рядом с нами и имеет отчетливые человеческие черты. Лучший друг может оказаться предателем – оборотнем, любимая женщина, вдруг на глазах может превратиться в исчадие ада…Все это в жизни, рядом с нами. Нет же. Авторов тянет в «потусторонний мир», высасывать из пальца сверхъестественные ужастики и мрачности. Так проще, чем писать об обычной жизни, где надо покопаться в душах человеческих…Но… Не дано это. «Умный кролик сел за столик»
Только что закончил участи в жюри одного конкурса. В номинации предполагалась фантастика, детектив, мистика, сказка. Прочитанные 47 работ ужаснули. Всего семь работ можно было отнести к фантастике, детективу, сказке. Остальное – сплошная мистика. Целых четыре работы, словно под копирку посвящены одному: любовным плотским утехам с демонами, принявшими обличье мужей и возлюбленных. Это уже патология, клиника.
Но это преамбула.
Передо мной рассказ автора Рунгерд Яны «Огонек»
Серое, невыразительное чтиво. По форме напоминает рассказ. Завязка затянута насколько только можно. Оттого рассказ «не цепляет». Пока доберешься до искомого, времени много пройдет. Если уж так надо было рассказать о предыдущей жизни ЛГ, можно было сделать гораздо короче. Много лишнего, не относящегося к основной линии, взаимоотношениям двух бывших влюбленных. Уже с середины всё становится ясным.С какого то момента рассказ превращается в лекцию, изложенную канцелярским языком, повествуя о том, кто таков Чеслав. Диалоги ходульные, неживые, речь в диалогах мертвая, искусственная, словно протезная. Образ ЛГ совершенно не выписан. Даже Чеслав выглядит более убедительным, чем безликий Главный герой, который вдруг оказывается провидцем (не иначе тоже связан с нечистой силой). Иначе откуда ему знать это: (цитата) «Настолько, что когда пришло его время, сел на спину старой бабке а потом и ее внучке?» Откуда герой это может знать про бабку?
Ну и дальше, как и положено… Герой побеждает и попадает в объятья любимой.
Скучно все это. Сухо, словно прошлогодний беличий гриб.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль