avatar
Потому что вместо того, чтобы со мной говорить конструктивно, вы себя жалеете.
1)Никто не говорил, что мой рассказ шедевр или гениален. Речь шла исключительно об оценке рассказа, в соответствии с Правилами комментирования конкурса. Вы ставите оценку 3, что означает:
«идея хорошо, исполнение оставляет желать лучшего». Но при этом никакого объяснения этой оценки в вашей «критике» не содержится.
 
2)
Так что логика аховая, а главная задача детективного произведения, чтобы читатель постепенно вместе с ГГ разгадывал загадку по умело расставленных крючкам, откровенно слита.
Совершенно не обязательно. Я написал мистику с элементами детектива только в том смысле, что здесь произошло убийство. Но поскольку и так было ясно, кто убил, смысл текста был совсем в другом.
Я написал историю о НЕ-человеческом возмездии за преступление. Если читатели восприняли это, как детектив, то это неплохо, но я не ставил такой цели.
Кроме того, существуют такие детективы, где вообще преступник известен с самого начала. К примеру, сериал «Коломбо». Или скажем цикл об адвокате Перри Мейсоне. И там важно не найти преступника, а доказать его вину и/или спасти невиновного. Есть детективные сериалы, к примеру «Закон и порядок», где уже почти сразу преступник известен и там важно доказать вину преступника, а не найти его. И здесь я ставил целью рассказать о возмездии за преступление, а не создать супер-пупер загадочную историю, чтобы читатель мозг себе сломал, пытаясь понять, кто убийца. Поэтому и название дал такое: да воздастся вам за дела ваши. Я хотел, чтобы читатель испытывал сочувствие к попавшему в сложную ситуацию ГГ, и хотел узнать, как ГГ из нее выберется.
Если бы я хотел написать загадочный детектив, то я бы так и написал. Сделал бы так, чтобы ГГ вообще не узнал того, кто шел с жертвой. И вообще убрал бы упоминание о Роберте. И все. Это элементарно.
 
3)
Меня вырубило, когда герои находят жезл, ГГ черти знает сколько сидит в библиотеке, находит инфу и его подруга только тогда сообщает, что она все знала.
Эта мысль была дана для пытливого читателя, чтобы он подумал — если она знала об этом, значит неспроста? Ведь ГГ тоже об этом задумался. Значит, ей это было выгодно. Это осталось за кадром. Роль в этом Лиз. Может быть, она была манипулятором, кукловодом для обоих мужчин? Избавилась от ненавистного дяди, и мужа-игрока.
 
4)
язык… Динамические сцены, самые главные в рассказе, положенным драйвом не радуют. Эмоциональные реплики героев в ту же кучу. Ну… нельзя эти фразы произнести «на нервах».
Вы можете указать на корявости, ляпы, логические нестыковки. Но вы даже примера не приводите.
 
5)
жена ГГ… вы простите… но я женщина, а меня и то сюсюканье в мыслях ГГ по отношению к его жене раздражало неимоверно.
В чем конкретно выражается «сюсюканье»? В любви мужчины к женщине? Из-за которой ГГ хотел покончить с собой, когда жена ушла от него? Больше всего самоубийств среди 40-летних мужчин и зачастую из-за любви.
 
6)
«чисто сердце» в этой истории убило. Простите. Но действительно убило. Тем более из уст жены, которые сама же «козла» и бросила. И в каком месте у героя это чистое сердце? Уж такой костылище для сюжета…
Что тут непонятного? Если человек никого не убил, не ограбил, не предал, то у него чистая душа. Он виноват в том, что от него ушла женщина, которую он любил? Люди могут любить очень сильно друг друга и не подходить по характеру и разойтись. Не значит, что муж обзязательно подонок или козел. Кроме того, я четко указал, ГГ — журналист, который не обслуживает сильных мира сего, не лижет им задницу, а сражается за справедливость, стараясь защитить людей от влиятельных корпораций, для которых главное прибыль. Вот в этой фразе все содержится:
 
Я написал цикл статей о махинациях фармацевтической компании, владельцем которой был Джонс. Они продавали просроченную вакцину от гриппа. Люди делали прививку, считая, что это защитит их. Я сумел найти факты о гибели двенадцати детей и нескольких взрослых из-за некачественной вакцины. Но компания тут же подала в суд на наш журнал и, естественно, выиграла дело.
7)
Что мне не нравится — так это то, что у вас действие происходит в Америке. Если вы там живете — хорошо. Если все же в России, то не лучше ли писать про наши березки?
Если у меня нет соответствия достоверности, то вы можете на это указать. Тему, на которую писать автор выбирает сам. Я пишу всегда о том, о чем хорошо знаю. Писать о российском правосудии не имеет никакого смысла. Оно на 99% несправедливо. Американское правосудие дает сбои очень редко. И именно на них строятся детективы и боевики. Но сами американцы верят в свое правосудие.
 
Когда будете готовы выслушать, не только, что по моему мнению плохо, но и как это можно поправить, приходите.
Я пока увидел, что плохо где-то в стилистике, но не увидел что конкретно. Что касается описанной темы, то я написал то, что считал нужным. Нет никакого труда изменить сюжет, чтобы люди не догадывались, кто убийца. Элементарно. Но смысл текста был совершенно в другом.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль