avatar
То есть свою оценку вы почти перечеркнули. Ваше отношение к рассказу наполнено противоречиями самому себе. Остается ощущение, что вам принципиально надо доказать свою проницательность и вы цепляетесь ко всему, что хоть как-то не укладывается в повседневную реальность.
Моя оценка в отличие от оценки других критиков, которые вопят — браво, автор, у вас все замечательно, содержит конкретные претензии к данному тексту, которые я изложил. И которые вы совершенно неправильно поняли.
 
Но дело в том, что прислушайся автор к вашему разбору и измени всё по вашим замечаниям, а именно: преврати инвалида в обычного мужчину, лиши Кошку девственности (ведь ей уже скоро 18, давно пора), начни ГГ вместо цветов рисовать женскую натуру, убери сцену со звонком бывшим коллегам по спецназу, и рассказ превратится в пустышку. Очень правдоподобную, но не вкусную.
Если вы считаете, что талантливый здоровый физически мужчина, способный своими руками защитить девушку от мерзавца в качестве ГГ — это пустышка, то простите, тут даже бессмысленно, о чем-то говорить. Это несерьезно.
 
Ваш разбор достаточно толков, нельзя сказать, что он лжив. Но вся его правдивость носит какой-то рафинированный характер, как будто вы разбираете не художественный рассказ, а сложную математическую формулу.
Я не просил вас заниматься оценкой моей оценки.
 
И всё-таки мне очень хочется узнать ваше мнение о романе Маркеса «Сто лет одиночества».
Я не люблю Маркеса. И никогда не прислушиваюсь к воплям — это гениально, поэтому надо писать именно так. Я люблю Чехова, Хемингуэя, Мураками. Хемингуэй к примеру очень серьезно подходил к изложению деталей, он впитывал, как губка всю правду жизни, чтобы это выглядело достоверно и реалистично. Я считаю, что какое мы произведение не писали: фантастику, мистику, фэнтези, оно должно зиждется на достоверности и реализме. Надо прорабатывать каждую деталь, чтобы она выглядела достоверно.
 
Разве что вы из упрямства сами не перепишете рассказ, и он заблистает во всём великолепии правдоподобности, нисколько не потеряв своей магической прелести.
Я не собираюсь переписывать этот рассказ. Мне эта тема вообще не близка. Мне не нравится, когда эксплуатируют подобную тему.
Взрослый мужчина, прошедший ад войны, с надломленной психикой, инвалид и физически и морально. И юная глупенькая девочка, которая никогда его не поймет. Никогда не станет для него чем-то жертвовать, помогать ему справиться с его одиночеством. Эта ситуация вызывает во мне неловкость. Потому что автор использовав в качестве ГГ подобного человека, просто не представляет, что это такое на самом деле.
 
Гораздо труднее создать магическую прелесть на реалистичном материале. И проще написать очередную сказку. Поэтому все так любят фэнтези, где вообще не надо задумываться о логичном поведении своих персонажей.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль