Оффтопик«Честно говоря, тема настолько не моя, что я даже сама не знаю КАК надо было написать, чтобы мне стих понравился. Не понимаю и не воспринимаю, как можно любить двух, трех и т.д. Поэтому сочувствия к душевным терзаниям главной героини у меня нет»
— Цель вызвать сочувствие мною не ставилась, это просто мои размышления на тему женской измены. Кстати зарекаться не стоит, жизнь любит подслушивать наши «никогда», «не воспринимаю», а потом вывернуть все наизнанку
«В стихе нет глубины. Чувства показаны поверхностно и в них не веришь»
— Меня всегда поражает, кода говорят о «глубине» произведения, особенно о его отсутствии — чтобы увидеть реальную «глубину» нужно смотреть с точки зрения автора, а это нереально (каламбурчик ) Каждый, соответственно, видит столько смысла и глубины, сколько ему позволяет его воображение и личные пристрастия. Вложишь свои переживания в простенькие строки — появилась глубина, не прочувствуешь самые жестокие терзания автора — глубина пропала.
«И кто под властью дурмана? И причем тут совесть? Какая совесть под действием дурмана? Тут либо контролируешь себя (и совестишь понапрасну) либо не контролируешь»
— Под «властью дурмана» естественно женщина, плотская страсть, если вы хотите уточнений, является для героини стихотворения «дурманом», который подавляет все ее порывы себя контролировать. Вы что никогда не хотели оказаться с конкретным мужчиной в… хм… определенной ситуации так, что на все остальное было наплевать?
"«Когда рядом он, страстью одною живу я,» Смысл медленно, но верно ускользает. Невольно воспринимаешь, как авторские размышления по поводу первого несчастного"
— Стихотворение обращено к спутнику жизни и соответственно «ты» — это муж ГГ, «он» — любовник ГГ, что тут непонятного?
«Как пожар можно зажечь? Обычно его разжигают»
— Гоголю можно «зажечь пожар», а мне значит нельзя?
— Цель вызвать сочувствие мною не ставилась, это просто мои размышления на тему женской измены. Кстати зарекаться не стоит, жизнь любит подслушивать наши «никогда», «не воспринимаю», а потом вывернуть все наизнанку
«В стихе нет глубины. Чувства показаны поверхностно и в них не веришь»
— Меня всегда поражает, кода говорят о «глубине» произведения, особенно о его отсутствии — чтобы увидеть реальную «глубину» нужно смотреть с точки зрения автора, а это нереально (каламбурчик ) Каждый, соответственно, видит столько смысла и глубины, сколько ему позволяет его воображение и личные пристрастия. Вложишь свои переживания в простенькие строки — появилась глубина, не прочувствуешь самые жестокие терзания автора — глубина пропала.
«И кто под властью дурмана? И причем тут совесть? Какая совесть под действием дурмана? Тут либо контролируешь себя (и совестишь понапрасну) либо не контролируешь»
— Под «властью дурмана» естественно женщина, плотская страсть, если вы хотите уточнений, является для героини стихотворения «дурманом», который подавляет все ее порывы себя контролировать. Вы что никогда не хотели оказаться с конкретным мужчиной в… хм… определенной ситуации так, что на все остальное было наплевать?
"«Когда рядом он, страстью одною живу я,» Смысл медленно, но верно ускользает. Невольно воспринимаешь, как авторские размышления по поводу первого несчастного"
— Стихотворение обращено к спутнику жизни и соответственно «ты» — это муж ГГ, «он» — любовник ГГ, что тут непонятного?
«Как пожар можно зажечь? Обычно его разжигают»
— Гоголю можно «зажечь пожар», а мне значит нельзя?