
Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС /
Ярилина сила
(116)
- Микаэла
- 15 июля 2013, 15:13
Я сразу испытала облегчение: что-то подсказывало, что нижнему придётся труднее, и я была очень благодарна храброму мужу за то, что он самоотверженно взвалил этот груз на себя.
Автор этой фразой стебётся над персонажами?! 
… мы назвали сынулю Ярославом!
Угу, сеанс зомбирования прошёл успешно 
В целом, не хочется ничего говорить о данном рассказе. Во многом потому, что в любом обряде самое важное — это его значение, истинный смысл. Тут этого нет. Поэтому внешняя отталкивающая часть обряда вылезает наружу и колет глаза читателям. В переносном смысле, конечно, но…
Порка розгами до определённого времени была повсеместно распространена. Использовалась в качестве наказания. Несла в себе цель причинить как можно больше боли, оставляя при этом как можно меньше телесных повреждений. Легко было запороть человека насмерть. Ежели увлечься этим процессом.
Женская порка — это была отдельная статья. Из-за того, что сосуды у женщин расположены ближе к коже, а сам кожный покров тоньше, женское тело быстрее краснеет во время порки. Для мужчин зрелище раскрасневшегося женского тела (особенно ягодиц) наполнено эротизмом. Но, к сожалению, в данном рассказе весь эротизм женской порки остался за кадром, фактически сузившись до одного единственного — Катеньку пороли, ей было больно. Всё.
Т.е. к чему я виду. Из-за того, что нигде не был описан истинный смысл и значение данного обряда для укрепления связи между влюблёнными, плюс к этому фокус во время порки был смещён и не был раскрыт потенциальной эротизм данной сцены, читатель увидел то, что увидел: какие-то извращенцы секут друг друга и получают с этого непонятный мазохистский кайф. Бе-бе-бе, фу-фу-фу. Ну, примерно, как-то так 

Всё, что я могу в данной ситуации посоветовать, переписать рассказ полностью из фокала всевидящего автора, а ещё лучше — Гостомысла. Глазами этого персонажа можно показать, как развивались отношения у нескольких пар, скажем, одновременно или последовательно проходящих через один и тот же обряд. Что они обрели после этого обряда? Пришли ли к любви и пониманию? И т.д.
Опять же Гостомысл — жрец. Он должен знать о истинной цели и смысле данного обряда. Быть может, он даже видит мистические сущности, которые присутствуют во время обряда. Ну, духи там всякие, злые и добрые. Тот же Ярила. Т.е. в данном случае рассказу пошло бы на пользу усиление магического и мистического элемента.
На этом всё. Чем смогла, тем помогла 
