— Думаю, мотив убить Джонса был у всех присутствующих на этом проклятом вечере, = л
 
avatar
— Думаю, мотив убить Джонса был у всех присутствующих на этом проклятом вечере,
= лучше на «том», «этом» — имеется в виду настоящее время, на «том» — прошедшее.
Понимаю, что в детективном жанре удивить кого-то весьма сложно. Читала и на протяжении всего текста не отпускало чувство, что смотрю очередной детективный сериал в режиме нон-стоп.
Герои узнаваемы, будто списаны с экрана. Поведение их заклишевано-заштамповано до тихого ужаса. Их имена привычны, поэтому они кажутся безликими. Спасибо, автор, что один из детективов не оказался негром.
Они и говорят фразами из американских сериалов.
— Ты серьёзно? — в её голосе звучала насмешка. — Не нашёл никого другого? После того, как ты…
— Лиз, пожалуйста, не начинай, — я сложил руки на груди,
Это все не так, как ты подумал, — попытался объяснить я
Даже в описаниях природы-погоды сплошные штампы. Как надоело читать про «проеденный сыр».)))
Проглядывал диск полной луны, смахивающей на засохший, проеденный в нескольких местах крысами сыр.
Про «ультрамариновое небо» тоже.
Чуть ли не в каждом тексте… попадаются «луна, как сыр», «глаза васильковые», а небо обязательно «ультрамариновое»))
Вспомнился Эдуард Багрицкий.
Скрытый текстУльтрамариновое небо,
От бурь вспотевшая земля,
И развернулись желчью хлеба
Шахматною доской поля
А свои метафоры не пробовали создавать? Текст будто леплен из готовых пазлов.
Когда метафора яркая, она запоминается сразу. Под стать ей должен быть весь текст. А так она смотрится как заплатка.
Но это мелочи.
Одна из фигур придвинулась ближе, из-под балахона возникла рука, без прикосновения разорвала рубашку на моей груди, исловно длинные раскалённые спицы вонзились в сердце. Я вскрикнул от боли, из глаз брызнули слезы.
Досталось, бедняге. Не успел читатель посочувствовать ему, как он
Вздохнув с облегчением, я приобнял Лиз, и мы направились к машине.
Позвольте, автор))) Я понимаю, что мистика, но вы же сами пишите строчкой выше
Я упал на землю, распластавшисьбезвольно на спине.
Вот он классический рояль в кустах!
Вздохнул с облегчением и направился к машине.)))))) Ооо, не верю)
Вы своею рукой дали красочное описание «вырывания сердца» у гг, а он непринужденной походкой, вздохнув с облегчением, направился к машине.
Нее, здесь с обоснуем не срослось.
К «чертовщине», чувствуется, что автор приложил свою фантазию. Жезл, ангелы смерти…
Ангелы смерти, которых можно вызвать с помощью жезла, вырывают сердце только у мерзавцев.
Ах, как это благородно, но, увы, неправдоподобно. Ибо понятия «зла и добра» у ангелов и людей, думаю, немного отличаются)))
Но это так… лирика.
А суть в том, что Фицрой и несравненная Лиз причислены автором к сонму святых, то есть, немерзавцев))) Это за какие заслуги, восклицает недоуменный читатель.
Автор так захотел! Написанному верить!!!
Но читатель желает объяснений. И получает авторскую мораль.
«бедняки – все хорошие, а богачи – мерзавцы».
Читатель прифигел и вспомнил своего отца.
Ой, папа! А ты мне всегда говорил: бойся умных и бедных – от них все беды. Если человек умен, но не нажил себе состояние, но точно знает, как переделать мир к лучшему, он опасен. И для общества и для семьи. Ибо живет в ненависти, зависти и постоянной неудовлетворенности.
Да-да, именно такие «умные и бедные» мечтают о жезлах и трех «золотых рыбках».
Страшная мораль)))
Но идем дальше по тексту. Опускаем романтические отношения между лирическими героями, ведь у нас детектив.
Внезапно и главное вовремя появляется злодей Роберт. Ну так удачно все срослось. Не-не, это не рояль в кустах, это так на самом деле «случайно» вышло.)))
А еще есть сцена «боевки». Написана совершенно без динамики, но с подробностями, кто кому и куда ударил. Получилось в стиле «я такой дал ему в лобешник, а он такой мне ногой под дых».
Ненужная детализация.))
Финальная часть – ваще супер! Детективы стояли за «ширмой» и по взмаху режиссерской руки появились (внимание, якорное слово!)вовремя и рыкнули грозно. Ну, прямо «двое из ларца»)))
Из-за спины Райта выбежала Лиз, сотрясаемая рыданиями, и бросилась мне на шею.
Рыдающая Лиз в кадре уже лишняя. Итак все сщастливы и справляют хэпиэнд)
За фантазию, то бишь, за сюжет и мораль – стабильная два.
Но справедливости ради, стиль не хромает. На предложениях не спотыкаешься. Много штампованных фраз. А у кого их нет, скажет в свое оправдание автор.
В общем, все в классическом американском стиле. Будто не рассказ с конкурса прочитал, в телек посмотрел(((
Оценка — 3.5
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль