avatar
Ну так я не пропускаю по той же причине, потому что жду отзывов в своей теме и мне кажется, что чем больше людей буду комментировать, тем более «по их примеру» будут комментировать и остальные. Потому злюсь бешено на авторов, которые ругают критиков… спугнут и ко мне этот критик не заглянет…
Но если автор заставил меня грызть кактус, боюсь, автор об этом узнает. ]:-> Особых кактусов пока на конкурсе не обнаружено, по крайней мере, голова у меня от прочтения не пухла и как-то до финала я доползал в нормальном состоянии.
Когда все рассказы в группе написаны на приличном уровне, можно выдвинуть в финал именно те, которые выбрал душой, а когда есть работы, чей уровень заметно выше, то волей-неволей приходится выдвигать их.
Ну почему же?
Можно выработать критерии оценки, и ставить по пунктикам. И отдельным пунктиком — насколько меня задело, личное впечатление.
Для меня лично написанный хорошо и пустой текст это большее преступление, чем написанный плоховато, но читающийся на ура. Да, я злой. Но у текста должна быть душа, идея, атмосфера, и это не последним пунктом в оценке. Да, стилистика тоже играет роль… тем более, что я эстет и если хорошо написано меня увлекает, но тем не менее и другие параметры учитываются. А если текст увлекает, значит какие-то из них есть и автор получит по ним пункты. :) А идея, кстати. Пошел составлять табличку. Угум-с.
Потом я сейчас наблюдаю за своей оценкой и оценкой других (спасибо комментариям, я все их читаю внимательно) и вижу, что мое восприятие даже на счет стилистики сходится не всегда. Хотя бы в той же Шестерке. По мне там написано с душой, читается на ура… а народ вот ругается. Я не говорю, что народ придирается, читаю, соглашаюсь, но когда читал текст в упор этого не видел… просто читал. Даже с моими любимыми критиками мы временами во мнении ой как не сходимся. Я не о своих, конечно, о чужих произведениях, свои так да, всегда идеальны. *coffee*
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль