avatar
Я устала как лошадь. Будто на мне поле отпахали километр на километр. Так что где-то могу быть злая. Очень злая и вредная. Без обид.
 
Мое пребывание в сверх крутой элитной академии, теперь стало обыденным водоворотом среди красивых и напыщенных людей.
Пафос. Пафос. Пафос. Тащи маникюрные ножницы и делай, что хочешь.
Они словно павлины в зоопарке выставляли свою важность и богатство на показ.
Мм, богатые павлины… Никогда не видела, чтобы павлин выставлял напоказ свою важность, о богатстве и речи идти быть не может. Павлины расхаживают, раскрыв хвост, демонстрируя свою красоту и уникальность.
Ах, да, Дмитриев в своем толковом словаре приводит пример «Важный, как индюк». Все-таки… индюк. Я бы предложила убрать павлина, но сравнивать школу гг со сборищем индюков мне как-то не хочется. Попробуй убрать это птичье недоразумение.
Моя группа состояла из слащавых парней млеющих от своего отражения в наручном зеркале и вопящих девиц бурно обсуждающие разность моды на прошлой неделе с новыми поступлениями.
Длинное предложение, которое мысленно заканчивается где-то после зеркал. Разбей в два предложения. Заранее – убери это громоздкое нечто «вопящие девицы, бурно осуждающие разность моды на прошлой неделе с новыми поступлениями», это не читается целиком, это сложно сразу ухватить мысленно, это бессмысленно. Если я напишу «Моя группа пестрила слащавыми парнями и глупыми модницами» это будет уже легче восприниматься. А смысл? А смысл останется тем же.
Моя парта
Мое пребывание, моя группа, моя парта… и так уже третье предложение. Убери это дилетантство. Для меня жизнь в престижной академии стала…, Со мной в группе учились…, Я сидела у окна. Лучше?
окна, через которое радостно пробивалось солнце.
Оно было настолько грязное и пыльное, что солнце пробивалось? Наймите уборщицу в элитную академию! И пусть тогда солнышко освещает рабочее место героини! Пусть провожает ее на вечерних парах! Пусть метит ей прямо в глаз злой комок испепеляющего света, в конце концов!
Кстати, это все героини сидят у окошка и скучающе смотрят на улицу, потому что их интересуют бытие наше чудное, м? Не, ничего, просто опять окно. Парта последняя, да?
И с этого места мне хорошо просматривался
Если вы обещаете исполнить то, что написано на этой бумажке
Но Джона это лишь забавляло
Да никогда в жизни!!!
Вернувшись в особняк
На что я неоднозначно отвечала им, любезно отправляя заняться своими делами
Они так бурно обсуждали близнецов, что я не удержалась от любопытства узнать о них больше. (по сюжету они их явно не осуждают)
Мария, ты знала…
в этом месяце что-то они затянули.
Ты тоже заметила?!
они у них что, как сезонные перчатки?
как выглядела та, погибшая сводная сестра?
только та была более общительной.
Смеясь, девушки вышли из туалета
Я была готова развалится на маленькие кусочки
Рассыпаться от непонимания.
Что представляют собой эти чертовы близнецы?
Но на фоне моей решительности все эти переживания понемногу меркли.
во время вернуться домой
Но усталость взяла верх, отправляя меня в сон, полный кошмаров.
Учим матчасть.
И в очередной раз я убеждалась, что они лишь сборище капризных детей раздувшихся от влияния своих богатеньких родителей.
Кто-кто они? Еще раз? Ну ладно еще влияние богатеньких родителей я тебе прощаю, но… но…
Ладно, вот так попробуй – «С каждым разом я все больше убеждалась, что они лишь избалованные дети, возомнившие себя звездами.»
И близнецы
Просто близнецы. Союз «И» в большей своей части бесполезен, он делает предложение «ни о чем», это становится потоком сознания.
И близнецы были в центре этого скопища, обвиты со всех сторон воркующими девицами, которые при любой удобной возможности терлись своей грудью об их руки.
Матерь божья, я боюсь это представить. Давай переделаем? Вот так, к примеру: «А близнецы были в центре внимания. Девушки окружали их на каждом углу, приставали и задавали крайне нескромные вопросы».
Каждая хотела урвать кусочек внимания одного из семьи Олдон, даже если это всего лишь пустяк.
К дяде тоже приставали? Ох уж эти проказницы!
Вторую часть предложения смело убирай, мы уже выяснили, что им было плевать, по большому счету. Проще и легче будет «Каждая хотела урвать хоть капельку внимания с их стороны».
От этого зрелища у меня волосы дыбом вставали на затылке.
Волосы дыбом встают от страха. Может, ей было противно? Ее коробило?
Их статус подобно нимбу светился над их головами.
Ну, я даже не видела, как нимб светится, ну да ладно, это не столь важно.
Это было для них естественно.
Не думаю, что ты не встречала благородных людей и прирожденных лидеров. Как правило, для них то, что ты описала – не совсем естественное. Это либо «заводилы» с внешним лидерством, которые подстегивают толпу (тут уже зависит от таланта, могут хоть жестом, хоть речью), либо люди, которые как бы изнутри «светятся» благородством, их коллектив ощущает скорее интуитивно. Последний тип «естественно для него» притягивает последователей, и по определению не висящих на шее дур; такой человек не создает толпу, но люди очень тяжело могут согласиться «перейти ему дорогу», чаще они его по умолчанию поддерживают, ибо авторитет. Первый тип общителен, универсален в общении и чаще типичный холерик; такой человек сам создает толпу и убеждает ее в том, что он лидер. Что-то мы ушли в психологию, так что закончим экскурс. В общем, у тебя какие-то гибриды получились – флегматики-заводилы. Что-то нужно исправить, а то получается нереальная мечта любого мангаки, рисующего романтические истории.
Склонив одну из его обожательниц на стол учителя, он медленно расстегивал пуговицы на блузке.
Склонить можно к сексу, а не к столу :) Так что «Усадив одну из обожательниц на учительский стол, а медленно расстегивал пуговицы на ее блузке».
— Да.
Вот так вот просто «Да»? Ив, ты меня расстраиваешь! Пусть постонет, пусть томно прошепчет, пусть протянет, пусть погладит его по голове. Что за бревно ты ему подсунула?
твердым листком бумаги
Да мне без разницы, хоть гофрированным. Просто листком бумаги.
А я шокированная этим зрелищем стояла и смотрела в проем перед не закрывшейся дверью.
Косо-криво-едем-мимо. «А я, шокированная этим зрелищем, не отрывая глаз смотрела в щель между дверь и косяком». Все равно громоздко, но не настолько.
Сняв с девушки трусики, он нахально раздвинул её ноги и начал ласкать рукой так, что она еле сдерживала свои стоны.
Я смотрю, он пофигист. Трусы можно было отодвинуть, зачем тратить время. Да и время, гг вот все тетради отнести не может.
Я видела, как она извивалась и цеплялась за него, как за спасительный круг
Круг спасательный. Да и чего она беднягу трогает, вон у нее целый стол – можно сжимать столешницу до побелевших костяшек, ерзать, спинку выгинать, в конце концов, пусть закинет ноги Джону за спину. Хотя… может, она обезьяна в душе. Ладно, опустим, можешь оставить)
Его холодные глаза без единой эмоции смотрели на неё, пока рука расстегивала ремень на брюках
Фе-фе-фе, это мы уже проходили. Везде глаза, опять глаза смотрели. Глаза-глаза-глаза… Можно же написать «Он молча расстегивал ремень свободной рукой. Ни один мускул не дрогнул на его лице, только глаза смотрели зло и похотливо.» А дальше это гг-шное «Животное!»
Ни одной мысли.
Гг не телепат, в глазах мыслей нет. На лбу тоже.
Он касался меня теми же руками, что доставляют сейчас ей удовольствие.
Я тебя обожаю :D Вспомнилась чудная картинка котика, затыкающего лапами девушке рот, с подписью «Не целуй! Я знаю, что ты делала ему этим ртом!»
Чтобы я ещё раз скупилась на его сладкую улыбку.
Нет, дорогая, что ты! Не скупись на его улыбку! Может тут «купилась»?
Прощаясь и разойдясь в разные направления, они нацепили маски безмятежности, оставляя меня в моем укрытии.
Попрощавшись. Эм, тут много: «Попрощавшись, они ушли в противоположные стороны, нацепив маски безмятежности. Никто из них не заметил меня»
В основном мои занятия с Джоном были вечером и то, мы общались лишь об учебе
«В основном занятия с Джоном были вечером, да и то мы только говорили об учебе»
Но, иногда они в приказном тоне допытывались от меня всех подробности моего вне классного дня.
Не согласовала напрочь. Допытываться кого-чего – подробностей. Допытывать кого-что – меня. Допытывать нельзя как-то иначе, чем в приказном тоне (или синонимично). Проще признать, что слово здесь нормально не употребишь.
Итого: «Но иногда они требовали от меня всех подробностей моей внеклассной жизни».
— Мария ты знала, что братья Олдон собирают ежемесячную вечеринку? — спросил моделей из дорогого журнала.
Кто спросил моделей? Может, это модель спросила? Тогда почему она из дорогого журнала? Ничего не понимаю. Ив, разберись.
восторженно спросила из дорого журнала
Она там что, прямо из журнала орет? Назови ее просто моделью. А вторая пусть будет Мария. Хотя зачем ей имя, если у нее эпизодическая роль, и она больше не появится, я ума не приложу. (Тогда перед разговором убери «разговор двух моделей в школьном туалете», они же просто девушки)
Каждый приход осени и новая сводная сестра.
Что-то как-то мимо. Проще «Каждую осень новая сестра».
Паника захлестнула меня, и стук бешеного сердца, долбившего в ушах, начал заглушал голоса девушек.
Вот это сердце… Наверное, ей уши заложило, м?
Говорят Джон, его любезно раздает за определенную цену.
«Говорят, Джон его любезно раздает за определенную плату» Цена, это просто надпись на ценнике, а тут он активно домогается.
Я решила добыть этот пригласительный контракт.
Джо-о-он! Она согласная, снимай штаны! Шучу-шучу. К Юкки пойдет?
Возмущение и надменность так сочились из него.
Как может сочиться надменность, я не знаю, но ты пропустила «и» после «так». Со словами нужно что-то сделать. В смысле, не заменить, а как-то так «Он был крайне возмущен, надменно оглядел меня с ног до головы и сказал, что….» ну дальше знаешь.
Образовавшиеся окно свободы от брата, дало время на подготовку.
Окно свободы от брата. Ой-ей… «Теперь у меня появилось время на подготовку»
 
Походу, на мне действительно вспахали поле… Или эта глава больше. Или ошибок больше. Или… В общем, на сегодня я все, баиньки. Завтра если сползу с кровати, дочитаю :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль