Горький шоколад /
(93)
- Профиль отключен
- 20 июня 2013, 17:29
У меня просто творческая личность в знакомых есть. Не художник, но фотограф. И блин… Вот похоже, похоже, а потом пелена с глаз спадает, и видишь под этой романтически-возвышенной личностью такое, чего лучше бы не видеть нафиг…
Знаешь что конкретно мне в этой ситуации не нравится?
Первое и главное — он её совсем не знает как человека. Ну видел, ну, домыслил себе небось невесть чего, но не факт, что он любит её такой, какой она есть, а не свои фантазии. Когда человека не знаешь, домысливаешь что угодно, а потом оказывается, что это не так. Хотя ты говоришь, что художник должен видеть… Но прости, по внешности и по фотографии человека всё же не узнаешь. И в высказываниях и художественных произведениях раскрытия личности всё же гораздо больше, чем во внешности, поэтому не удивляйся, что ты видишь и чувствуешь людей довольно чётко. У тебя есть богатый материал. У художника — вряд ли.
Второе — такое чувство, что у него именно спортивный интерес в овладении этой девушкой. Вот он увидел снежную королеву — и сказал себе: мужик я или не мужик? Я её добьюсь, или я буду не я. Хотя, этот момент не освещён, но… Вот по поверхностному взгляду почему-то кажется, что вот так…
Третье — никакого трепета и уважения я с его стороны не вижу. Именно вот этот интерес, и не как к человеку, а как к объекту своего рассмотрения. Вот эти фотки во всю стену, которые он вывешивает на всеобщий показ, то как он её на боди-арт развёл, вот не знаю, мне бы такое не понравилось. Хотя я когда была моложе и глупее, думала что да, что творческой личности надо позволять вот так вот обходиться со своей натурой, но прости, это я тогда думала, и да, это расходилось с тем, что говорит интуиция. А интуиция ещё тогда мне говорила, что мне это не приятно, что я этого не хочу, особенно когда меня не спросили, а устраивают вот такие сюрпризы. Любовь — она всё же для двоих, и не должна быть объектом публичного показа. По крайней мере вот так, как обыграно здесь. Плюс афрадизиак — развод в чистом виде…
Хотя, я понимаю, что если бы не хитрости и уловки, она бы его к себе никогда не подпустила, да. Но так… Хм…
Ну и главное, по-моему, ты всё же в этом рассказе противоречишь сама себе.
Хотя, в начале вроде эти мысли, как допекает навязанная забота, но в финале ты их как раз и разносишь вдребезги, потому что в финале вроде как оказывается, что родня реально знала, чего делала, это глупая героиня не понимала своего счастья…
Хотя финал — открытый, потому что там реально не известно чего будет.
Возможно два пути, может они правда друг друга найдут. Я ни коем образом не отрицаю такого варианта развития событий, хотя художник этот мне и не нравится, чтоб его, но мало ли, всякое бывает, как в тех же любовных романах, из игры и спортивного интереса иногда может вырасти и глубокое и искреннее чувство.
Но может быть и другое — что действие афродизиака кончится, героиня распробует, как всё это противоречит её природе, и будет развод. А я думаю, что второй вариант наиболее вероятен. Всё же не верю, что любовь может человека изменить настолько, чтобы он перестал быть собой.
Просто этой героине может быть нужен другой человек, который не будет таскать её на публику.
Хотя ты вроде как пишешь, что ей там в конце вроде как понравилось… Но оно звучит как-то что ли менее искренне, чем начало, в котором героиню допекает навязанная забота, и то что за неё решают…
Хотя с точки зрения конфликта композиция развита правильно, но всё же такое чувство, что чего-то тут не хватает, чего-то не дописано, слишком всё как-то просто и линейно, нет эдакой подковырки… Вернее, я её в афродизиаке нашла, и для меня эта подковырка и значит, что любовь накроется… ((. Потому я и написала, что жесть.
А не из-за эротики.
Но эротика мне показалась какой-то неприятной именно из-за всех этих завязанных глаз, из-за того, что обещал деловые отношения, а сам…