Ну, во-первых, не очень-то заслуженно он его тут винит, потому что Вайде не приказыв
 
avatar
Ну, во-первых, не очень-то заслуженно он его тут винит, потому что Вайде не приказывал никому сходить с ума и на меч кидаться — это раз, во-вторых, ненормально это, во время построения с девицами тискаться, даже и не с гулящими, а с невестами.
Тут если и винить кого, так это обычаи чести, да себя еще, что вовремя не рассказал, что песня не имеет отношения к конкретному эпизоду.
 
Но я даже не об этом хотел сказать, а о том, что у тебя выходит вот такой кадр крупным планом: Вайде. Потом коротенькое событие с Вайде, тоже очень крупным планом со всеми ирисами и розами в подробностях. А общей картины событий нет.
Мне бы, например, было очень интересно, как Вайде среагирует на это обвинение Сархэ, как изменится сам и как изменятся их взаимоотношения в посольстве. Мне интересно, как вот такой весь из себя самурайский Вайде отреагирует на то, что он по сути становится соучастником переворота в Дремчуге, и пр.
И все то же самое про других персонажей тоже:
Как княжич дошел до такого решения, что его к этому привело;
Как дремчужцы приняли молодого перепелятника…
Да и сам переворот. Ты даешь его постфактум, то есть уже не остро, не тогда, когда можно волноваться: победит или проиграет? будет или нет резня? Тут волноваться уже не нужно, уже виден результат.
То есть, по большому счету ты даешь галерею персонажей и мораль, а не рассказываешь всю историю. Как прием, наверное, нормально, но как читателю, мне бы хотелось сопереживания, т.е. пройти с героями путь, а не сразу перенестись к его финалу.
А вообще с истории Ярослава стало ясно, чем оно все в итоге кончится. Оно не плохо, но уже нет чуда. Разве что в финале стихи хороши. А вот первые две главы, пока все неясно — волшебные, в них есть тайна, оттого они много выигрывают, очень.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль