avatar
вот, например, странный момент, как это у Анакина завёлся друг — главный сенатор Палпатин? Меня такая дружба обычно настораживает, да и старшие должны бы заинтересоваться. Ведь Палпатин намного старше Анакина, Анакин молодой, дружба какая-то странная, короче. Точнее сказать — подозрительная.
Ну как же? Они его попросили за другом пошпионить, не помните?
Тоже, кстати, прикол странный — делать двойного агента из романтически настроенного ребенка. Ясен пень, крыша поедет и мораль следом.
То и вовсе Джа-Джа-Бинкса…
Его надо, он там квоту аборигенов заполняет, почетный оленевод, так сказать. Оказать должное уважение аборигенам — тоже политика.
Или всё же речь о другом, что сначала сам предал, и потом не может себе признаться, что поступил неправильно?
Скорее об этом.
Если человек кого-то предал, то сам для себя он скорее всего найдет объяснения и оправдания своему поступку. А совесть-то мучает, все равно. Сам себя простить не можешь — и преданный становится объектом твоих бесконечных мучений, твоим мучителем по сути. Вот как ты его простишь за это? Да никак. Хоть и ясно, он не виноват, но все равно убить хочется, уничтожить. Его не будет — и совесть успокоится.
Понятно, что это аморально, всем понятно, в том числе и тому, кто ненавидит. Но побороть вот такую ненависть, имхо, сложнее, чем простить врага.
В ЗВ мне кажется, причина не в гениальности, а именно в осутствии поддержки от друзей, и поддержка от некого стороннего Палпатина, от чего у Анакина и создаётся иллюзия, что вот он — настоящий друг, он ведь выслушивает, утешает, поддерживает.
В гениальности причина, что он вообще в переплет попал. Был бы он средненьким, так кому нафиг нужен? И за него бы не боролись, не рвали душу, и он сам, пойдя в разнос столько дел бы не натворил.
У нас нет высших магов.
Вольфганг Амодей Моцарт
Александр Македонский
Альберт Энштейн
Карл Маркс
и вообще их много, а если еще тех, что не дожили, посчитать, или «на темную сторону» ушли?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль