Вот уж точно. Но мне кажется, что это не от любви. А от её отсутствия, которое подмен
 
avatar
Вот уж точно. Но мне кажется, что это не от любви. А от её отсутствия, которое подменяет страсть. Любовь — это всё же другое, он же вёл себя как эгоист, который не видит реального человека, не слышит его, а делает то, что хочется ему.
Но человеку больно было, больно, понимаешь. Убили единственного родного человека, который у него был, какой там может быть адекват? Представь себе, что тебя посадят на кресло, рядом кнопка с дистанционным управлением бомбы, скажут — вот тот прибил твою семью, он находится там, можешь его этой бомбой… Кнопку нажмешь?)) Моральный выбор. И огромная сила в руках, которая как круто дает отомстить.
Слишком банально, имхо. Хотя, у Достоевского не банально было. И у Достоевского — да, я бы сказала, что именно об этом. А тут… Тут реально слишком на поверхности лежит, и слишком очевидно, чтобы делать это идеей. Потому что это с младенчества известно — что никто не имеет права…
Я бы не сравнивала Достоевского с ЗВ, разного поля ягоды. Как выражалась Микка это как апельсин сравнивать с яблоком))))
И чем Достоевский отличается от SW, да тем, что у Достоевского герой сам себе оправдание придумал, он мотивы имел. А как убийства от Анакина мотивируются? Дядя мальчегу сказал — ани плахие, мальчег тупа послушался.
Аффект и месть это не мотив?
У Достоевского мотив был пониже, прости уж. Там старушку прибили по причине, которая многим кажется совсем уж глупой, а то, что сделал Анакин имеет под собой причину, по которой очень много убийств и сейчас происходит. В реальности.
Там акцент весь идёт на том, что джедаем быть плохо, собственно, вот того, что ты пишешь я там и не вижу.
Ты не видишь, для меня все это на поверхности, и дело не в том, что мне фильм нравится, потому что я балдею, а в том, что вижу и все. И что нравится мне фильм именно за это. Мало того, это достаточно распространенные приемы в фэнтези, говорить о таких проблемах именно так.
Зато вижу что Оби его плохо воспитывал :-(. Что его достали, что к нему были невнимательны.
И это тоже. Потому что к очень сильно одаренному мальчику очень сложный подход. Но тем не менее… Оби это человек, правда?
Ну нельзя любить всё человечество, и при этом не понимать, что такое друзья, или семья. Нельзя любить ВСЕХ, не зная, что такое любовь к конкретному человеку.
Неправда твоя))) На именно такой любви построено монашество вообще (во всех мировых конфессиях) и Костел в частности.))))
Есть у этого тоже свои минусы, но тем не менее, это реально существующая общественная установка, как всегда, не с головы создатели это все взяли.
Когда они этого виноватого нашли и с ним разделались, то почувствовали удовлетворение. А что пострадает невиновный — да им плевать тысячу раз.
Но мы говорим не обо всех людях, мы говорим об Анакине и людях его типа. Убить кого-то для нормального человека все же сложно, и не спорь. Даже на войне первое убийство это очень-очень и очень сложно, об этом во многих фильмах рассказано.
И мы говорим не о колах в сети, мы говорим об убийстве. Это разница. Проблема в том, что обвинить кого-то в глупости это завтра можно исправить. А как исправить то, что ты сломал в себе большую часть очень сильных запретов и человека уже никак не вернешь?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль