Да всё понятно, Александр. Вот говорите Вы про подводников и мне грустно. Дело в то
 
avatar
Да всё понятно, Александр.
Вот говорите Вы про подводников и мне грустно. Дело в том, что уже пачками приходилось писать о том, чего НЕ знаешь. Пачками! Последний расск на конкурс, написанный за сутки, был о работе спасателей. В критиках оказалось ДВОЕ!!! спасателей — бывший и ныне действующий мчсовчцы. Раскритиковали в пух и прах и… поставили наивысший балл по работе. Это что? Это как? Оказалось всё просто — народу, во первых, реально понравился рассказ, а во-вторых, они прониклись, так сказать, работой автора — несколько суток сидеть в инете и читать статьи о работе ПСО. Пришлось читать всё — специфику действий, стратегии при разных случаях, как какой узел вяжут на страховке, какова форма, когда одевают сферы, какой инструмент для чего применяют, на чём он основано его действие, как работает диспетчерская… Да полно всего! Это была сфера, мне незнакомая совершенно! Но это был… ВЫЗОВ моему профессионализму. И я его выдержала. Не будь у меня к этому времени уже хорошей практики работы с материалом — не получилось бы.
Теперь собственно о задании. Оно учит не столько писать боёвку, сколько прорабатывать мелочи. Именно достоверность — основная проблема авторов сегодня. И девушки «соскочили» не потому, что для них тема сложная, ИМХО, а именно потому, что нужно проработать материал, а женщины, обычно, этого ооооочень не любят. Там, где можно обойтись абы-какими описаниями и чувствами, без логики, без деталей, без фактов — там женщины почти боги. А там, где нужно описывать реал, там, увы. Поэтому в современной сетиратуре большинство женщин и большинство произведений читать невозможно, не плача горючими слезами. Вот такие задачи — очень требовательные к деталям, к фактам, к логике — для них возможно исполнить только действительно желая обучиться писать. Потому что, поверьте опыту, многие девушки понимают, что на одной только любовной линии далеко не продвинешься — это уже приелось электорату, поэтому начинают делать героев — бойцами, героинь — мужественными Зенами и отправляют их в приключения, попутно расписывая их любовные переживания по поводу друг друга. И читать написанное, когда автор себе воображает жизнь без фактической подготовки, невозможно. Это основное, ИМХО, препятствие для становления автора — нежелание работать с теми моментами, о которых не знаешь, но написать нужно. Большинство решает этот вопрос просто — я не знаю, знать не хочу, ну и напишу так, чтобы и читатель ничего не понял. И это отталкивает от произведения. Особенно, если там таких сцен «незнайкиных» два десятка на главу. :( 
Сессии сделаны именно для того, чтобы прорабатывать ТЕМЫ. Их и рассматривает профессионал жанра.
А определённые формы произведения, его элементность прорабатываются в тренажёрке…
Кста, надо тему, наверное, обновить в тренажёрке...*задумалась*
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль