Туманным взглядом я смотрела на печальный взгляд Джона
— откуда героиня знает, что у нее туманный взгляд? В зеркальце посмотрелась? ))) Если же у нее перед глазами был туман, или все перед ней плыло, как в тумане, то это и нужно как-то по-другому называть. Взглядом на взгляд. Зачем повтор одинаковых слов? На печальный взгляд — как будто на стол, на ковер, на пол там смотрела. Как будто взгляд — он такой материальный, такой лежит себе где-то, на него можно посмотреть.
Он крепко держал и постоянно встряхивал меня за плечи, как тряпичную куклу стоило лишь отвести взгляд.
— не хватает запятой после слова «куклу».
Губы Джона что-то говорил, но я ничего не слышала.
— губы говорилИ.
Стук моего сердца просто глушил все вокруг, оставляя меня с этими громкими ударами наедине и с образами развращенного Юкки.
Мой кот?!
Слишком громкий звук, будто миниатюрный взрыв в самом мозге. Глушит. Не могу думать. Нет. Там нет, не одной мысли. Пусто. Звенящая пустота. Больно даже подумать, каждый потуг к мысли рождает оглушительный удар. Моё сердце решило изъять все из разума, оставляя ничто. Но даже так, я хочу ощущать боль. Не могу так жить, без этого чувства. На секунду мне показалась волна ряби. Будто кто-то наводил четкость картинке передо мной, делая её приемлемой для глаз.
— вот это все — ниачем. Запутанно.
Джон?! Что-то не так. Другое выражение лица. Другая мимика. Другой Джон!?
— все это нужно показывать. Какое выражение лица было, какое стало. В чем изменилась мимика.
Пространство между нами сжалось в тонкую трубу и резко разгладилось, открывая новые краски.
— героиня под кайфом? Это глюки?
Ванная та же с перламутровым кафелем и множеством средства для кожи и тела. Та же прохладная вода, обливающая моё тело и остужавшая адскую боль в голове, но парень теребившей меня за плечи другой.
— так, стоп. Это все в ванной происходит? Некий Джон с печальным взглядом треплет героиню, которая вся в образах развращенного кота — и все это происходит в ванной? У меня сейчас тоже изменится мимика и я стану другим чудовищем Ну и мелкий прикол — средства для кожи и тела. Кожа отдельно от тела? Тело отдельно от кожи? Плюс еще — парень, теребившИй меня за плечи, другой.
Что-то было не так и со мной. Я чувствовал резкие перемены.
— конечно, перемены. Я вдруг стал мужчиной.
Дальше, похоже, она просто бредит. Я не я и хата не моя. С чего вдруг она решила, что она другая Джилиан в ее теле? Она знает первую Джилиан? Знает точно, что это — тело Джилиан? Она хоть осмотрела свое тело-то, чтобы понять, чье это тело?
Её руки вцепились в рубашку близнеца, расстегивая на розовой ткани серые пуговицы, добираясь до теплой и загорелой кожи. Распахнув края и притянув к себе, мы впились в губы Джона, целуя жадно и страстно. Он ошеломленно замер на месте, боясь прикоснуться к ней. Не разрывая поцелуя, Джил быстро сняла с себя галстук и блузку, откидывая их в сторону. Прижавшись к теплой груди близнеца и положив его руки на талию, мы нежно целовала щеку, приближаясь к уху.
— так, я запутываюсь все больше. Героиня сидела в ванной — в галстуке и в блузке? И вода обливала ее одетое тело? То есть она там мокрая вся сидит?
Я ясно ощущала желание и боль, что копились в нас долгое время.
-а тут я начинаю чувствовать себя Горлумом. Он тоже говорил о себе «мы», осознавая свою шизофрению.
«Просто будь моим» — это были её мысли, наполненные горем и отчаянием.
— героинь швыряет из одного состояния в другое со скоростью света. Строчкой выше у них была сладостная дрожь, теперь вдруг горе и отчаянье.
Я сжалась внутри и содрогнулась от её воспоминаний наполненные страданием и горечью, что пришлось пройти моей другой личности. Слишком боль. Грызущая и невыносимая боль. И эта её единственная мысль осветила обезумивший разум, как луч света во мраке скопившемся внутри Джул.
— опять же наполненные страданием и горечью — это причастный оборот. Который выделяется запятыми. К тому же — ставится в соответствующий падеж. Воспоминаний, наполненных страданием и горечью. А другой личности, получается, пришлось пройти воспоминания?? Не сами события, а только воспоминания?
Слишком больНО? ОбезумЕвший. Скопившемся внутри Джул — тоже деепричастный оборот.
Вы вообще их не видите, эти деепричастные обороты. И кучу ошибок делаете. Это утомительно, каждую-то выделять, правда.
Подхватив нас за бедра на руки и прижав спиной к стене вставая под прохладную воду, Джон не сдерживал себя, разрывая нижнее белье под юбкой Джил.
— это акробатический фокус какой-то. Потому что эти деепричастные обороты, которые содержат слова «вставая» и «разрывая» — отвечают на вопрос «что делая?». То есть — делая в настоящее время. Джон одновременно все это проделывает, судя по тексту. Одновременно встает под холодную воду и одновременно разрывает нижнее белье.
Блузку и галстук снимала Джил, на Джоне только расстегнули пуговицы на рубашке — он одетый под воду вперся?
встал на колени и проникая в разгоряченное лоно пальцами
будоражили чувствительную кожу и унося в туман желания
что это за оборванные предложения? к чему относятся деепричастные обороты и почему они не выделены запятыми, как положено, зачем используется союз «и»?
И вот он посмотрел ей в глаза, и мы обе почувствовали его горячие тепло, проникало в нас, разливая по всему телу жар. Ранимый и страстный взгляд синих глаз смотрел на Джил, заглядывая в самую душу.
почему тепло — горячИе? тепло во множественном числе? Ранимый и страстный взгляд синих глаз — ддддааа, самое время задуматься о ранимости взгляда и самое время уточнить, что глаза-то были синие! От этого многое зависит! Прямо сейчас! Если бы глаза не были синими — все, никакого тепла, никто никуда не проникает.
Наше тело получало жаркую страсть и удовлетворение с каждым его новым толком
— о даааа, каждый новый толк — он знает толк в этом деле!
А вот и толчки роняют голову, вот оно, приснопамятное, рядышком.
Её сил хватало лишь для того, чтобы прижиматься его к себе,
либо прижиматься к нему, либо прижимать его к себе. А прижиматься его к себе — не бывает!
Приподнимая его за подбородок, я поцеловала нежно и ласково, будто даря надежду.
— на что? Вот на что женщина сейчас может дать надежду мужчине? Нахрена ему сейчас какая-то надежда на что-то? Мужык почти кончает. Надежды ему похрен.
Звуки не сразу пришли в норму из-за громкого стука сердца, что слегка барабанил в перепонках.
Громкий стук сердца слегка барабанил в перепонках. Все равно что — девочка слегка громко орала. Либо слегка, либо громко.
Тело не слушалось и безвольной куклой, я осталась сидеть на кафеле под струями воды.
о. наконец-то. в конце сцены я наконец-то узнал, что в самом начале героиня сидела на полу. Душ падает прямо на пол? Что за варварство? Это общага, что ли?
Вот из-за всех этих несуразностей отрывок вообще трудно читать. А когда трудно читать — трудно что-то говорить о композиции, о характерах, об описаниях.
Вот это все надо выкинуть.
И если так написан целый роман — то и роман выкинуть тоже.
И начать с миниатюрок.
Поучаствовать в конкурсах рассказов.
Десяток раз занять высокие места.
И только потом браться за роман.
Как-то так.
Беру самое первое предложение.
Мой кот?!
Дальше, похоже, она просто бредит. Я не я и хата не моя. С чего вдруг она решила, что она другая Джилиан в ее теле? Она знает первую Джилиан? Знает точно, что это — тело Джилиан? Она хоть осмотрела свое тело-то, чтобы понять, чье это тело?
Слишком больНО? ОбезумЕвший. Скопившемся внутри Джул — тоже деепричастный оборот.
Вы вообще их не видите, эти деепричастные обороты. И кучу ошибок делаете. Это утомительно, каждую-то выделять, правда.
Блузку и галстук снимала Джил, на Джоне только расстегнули пуговицы на рубашке — он одетый под воду вперся?
А вот и толчки роняют голову, вот оно, приснопамятное, рядышком.
Вот из-за всех этих несуразностей отрывок вообще трудно читать. А когда трудно читать — трудно что-то говорить о композиции, о характерах, об описаниях.
Вот это все надо выкинуть.
И если так написан целый роман — то и роман выкинуть тоже.
И начать с миниатюрок.
Поучаствовать в конкурсах рассказов.
Десяток раз занять высокие места.
И только потом браться за роман.
Как-то так.