Автору пробной мини номер раз - разбор полетовСначала то, на чем сразу спотыкаешьс
 
avatar
Автору пробной мини номер раз - разбор полетовСначала то, на чем сразу спотыкаешься:
За то время пока я жила с мамой, она учила меня всё возможной манерой ведения боя, начиная с бокса и заканчивая дзюдо. Уверяя меня в том, что в будущем эти знания могут пригодиться.
Во-первых: всевозможной.
Во-вторых, что это за «манера ведения боя» такая? Так не говорят. Говорят, например, всевозможным видам борьбы или всевозможным единоборствам, например.
В-третьих, не совсем понятно, кто была та мама? Супер-мега-ниндзя? Откуда у нее самой такие познания? Или она в секции отдавала? Но из предложения-то складывается впечатление, что сама научила.
И, наконец, зачем оторвали деепричастный оборот от основного предложения? И зачем два деепричастных оборота подряд? Некрасиво же.
я начала вслушиваться к приближающимся шагам.
Вслушиваться в… или прислушиваться к…
Когда стало ясно, что расстояние для нанесения удара самое подходящее, я выскочила из-за машины, нанося прямой удар рукой в лицо. Но мой противник оказался проворным, он увернулся от удара.
Видите повторы, да? Так вот, это очень плохо — столько повторов. По сути это значит низкий словарный запас.
Думайте. Активизируйте свой неактивный запас, т.е. те слова, которые вы знаете, при прочтении понимаете, но не используете. Так вот, используйте!
И на этом, пожалуй, закончим с простыми первичными ошибками. Их море и их должен вычитывать сам автор (иначе тут пост будет в книгу величиной, честно).
Единственно, что скажу: когда описываете бой, надо все ж таки его себе представлять. Я понимаю, наши герои все сплошняком бэтмэны, а сами мы — ребята городские и книжные, но тем не менее… Почему уворачиваться от удара героине помогают комбинации атак? Атака — это совсем другое, это бить самой, а не уворачиваться. И как она все время уворачивалась, как вообще они так технично дрались, если
он поймал мою руку и дернул на себя
все кончилось каким-то детским хватанием за руку и дерганием на себя.
После этого «приема» вся драка автоматически превращается во флирт и шутливую потасовку.

И… Перейдем непосредственно к эротике.
В этот момент меня как будто током прошибло. Легкое покалывание переходило в страстный стон, который чуть не сорвался с моих губ.
Не понял… она возбудилась оттого, что он ее за руку взял? Не верю.
И дальше идет какой-то просто сюрреалистичный по своей грамотности отрывок:
Напольной лампы светили в лицо. И я по привычки прикусила губу. И то, что сказал этот человек, поразило меня.
1) НапольнЫЕ лампы? Или что это такое было?
2) Там была автостоянка, откуда напольные лампы? Низкие уличные фонари быть может?
Или они уже куда-то переместились?
3) По привычкЕ
4) У нее привычка прикусывать губу когда напольные лампы светят? Или какая привычка имелась ввиду? Дело в том, что союз «и» выражает связанность частей повествования: лампы должны быть связаны с привычкой кусать губы.
5) Какой человек? Противник? Так так и надо его как-то обозначить, а то можно подумать, что это какой-то еще человек, новый.
6) И разве он что-то сказал? Пусть сначала скажет, а потом уже героиня поражается.
Видите, сколько претензий к каждой фразе.
голос задавший вопрос не знаком, но эта тревога была мне знакома
1) «задавший вопрос» — в запятые, потому что это причастный оборот после определяемого слова «голос»
2) Если голос не знаком, то человек не узнан. Как может быть знакома тревога незнакомого человека? Видимо, не эта тревога, а такая тревога? То есть, подобное чувство, но от другого лица, в другом месте и в другое время? Не совсем мне мысль ясна.
Настойчивость в его голосе говорила, что он это сделает. Испугавшись за свою жизнь, я перестала дергаться. Только успокоившись, я заметила, как вор тяжело дышал.
Вот… все эти выделенные вещи — тяжеловесный стиль, канцелярщиной отдает: отглагольные существительные, причастия, деепричастия… все это настраивает на протокол происшествия, а не на сопереживание. Такой стиль рубит эмоциональность.
столь яростного сопротивления в лице
вот-вот, опять протокол и канцелярщина…
— Отпусти меня, быстро, — ледяным тоном я наградило неудачника.
1) Почему наградилО?
2) Почему он неудачник? Для меня вовсе не факт.
3) Почему тон ледяной? Только что было и возбуждение, и поражение. И вдруг — ледяной тон? Девушка точно ниндзя )))
Нет… давайте дальше о корявостях стиля я все же не буду, потому что это бесконечно. Давайте вот о чем: о том, какие эмоции вы приписываете персонажам.
Смотрите:
Героиня — возбуждение
Грабитель — беспокойство
Героиня — крайняя степень удивления
Грабитель — угрозы
Героиня — холод
Грабитель — хихикает (мерзко причем)
Героиня — ликует…
Вот я не верю, ни на грош. Это все игра, в реальной ситуации не может быть такого разброса совершенно ничем не мотивированных эмоций. У вас героиня совсем не боится грабителя, а он и не собирается ее всерьез пугать. Но при этом они зачем-то пляшут этот танец с угрозами. Такое ощущение, что вы уже пишете флирт (а я и раньше говорил, что драка на флирт похожа)
А мотив этому флирту где?
вот и дальнейшее это подтверждает: девушке хочется быть изнасилованной в подворотне. Я понимаю, что бывают такие фантазии… но это у вас что? Эротический сон или все же реальность? В реальности это вовсе не так мило и невинно-то. Тем более с мужиком, который тренированный и боец.
к нему дотронуться.
*FACEPALM* Притронуться к нему, дотронуться до него!..
Я утопала в его горящих и мягких губах.
Вся — в губах? С ногами?
Захваченная врасплох его страстью, мои руки поползли вверх, зарываясь в его коротких, как оказалось мягких волосах.
Сами-то понимаете, что пишете? ;)
ЗахваченнЫЕ, видимо, врасплох руки (отдельно от тела?) попрлзли вверх, зарываясь в волосах… с какого места «вверх» у него уже начинались волосы? От ягодиц прямо? Или где были эти руки сначала, до того, как поползли?
Ничего себе, возбуждающая картинка… %)
и пригвоздил спиной к машине
Пригвоздил? Крепко прибил в одной точке, то есть? А чем, позвольте спросить? Потому что картины-то жуткие рисуются. И к машине — тоже не ясно, к какому месту? На капот завалил, что ли? Или прямо на крышу?
Конечно, я не целомудренная простушка краснеющая от поцелуя в щеку, но эти поцелуи заставляли меня трястись и желать продолжения.
Связка «конечно, я не..., но» вроде как говорит, что простушку бы в этом случае трясло, и героиню тоже трясет, хоть она и не простушка. А мне вот сомнительно про простушку… мне кажется, она бы со страху померла, а не желала бы продолжения.
Мои руки действовали сами по себе.
Это мы заметили уже, ага! *CRAZY*
Они оказались под футболкой, изучая мускулистую грудь. Теперь пришла его очередь стонать.
Он стонал от рук под футболкой? Не может быть! :)
Эх… чорт! Я тоже разочарован, как и героиня )))
Если он сбежит. То будит, потерян шанс схватит его на месте преступления — думала я, поднимаясь по лестнице.
Орфографический кошмар…
Если он сбежит. То — запятая вместо точки
будЕт
дальше не нужно запятую
схватитЬ
И пассаж с братцем — дааа… это уже из эротической комедии какой-то )))
А ведь это все история роковых близнецов, да?

Автор, в первую очередб — избавиться от ошибок и опечаток.
Потом — стиль, хотя бы по минимуму: никаких отдельных живых рук, никаких повторов, никакой канцелярщины.
Третье — создать психологическую базу для эмоций персонажей, чтобы эмоции эти были оправданы и объяснимы, чтобы из не мотало во все стороны.
И, наконец, поискать свои, свежие и честные описания эротических переживаний. Это очень важно, потому что только они действительно пробирают.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль