А мне вот не нравится. Не то чтобы совсем, нет, кое-что ничего так вышло, но… незач
 
avatar
@}->--  А мне вот не нравится. Не то чтобы совсем, нет, кое-что ничего так вышло, но… незачет, как по мне. И за что я особенно люблю твои комменты, так это за то, что смотрим мы, вроде, на одно и то же, а видим по-разному. Сейчас, когда я пережила первый приступ осознания гениальности текста)))))))) (на основании, что наконец-то его написала))))), мне не хватает в нем накала. Конкретно не хватает. Такой вот внутренней дрожи, что была в том же Самайне. Конфликта не хватает. Слишком легко ломается паладин, да и пресный он вышел, слабый. Слишком одноклеточен Рыжик, слишком рефлексивен книжник. Что-то надо с этим делать. Понятно, что я не Достоевский, но слабо вышло. Куда слабее, чем должно, а на одной интриге не выедешь. Кстати, интрига тоже ходит по кругу. Эти разводы пленников на добровольную смерть, что у Керена, что у Греля — однотипны. Только я не поняла еще, это баг или фича.))))
И стиль… Вот ты ниже правильно ругаешься. Соль и железо — классические «антидоты» против фейри. Потому — как задумывалось — Керен их воспринимает ассоциацией с человеческой кровью, кровь фейри пахнет иначе. А я не показала, фишка ушла впустую.((( Хорошо, что сказал, это теперь переделаю.
По технике все поняла — буду думать! :-* Вообще, первая часть куда слабее вышла, вымученная она, тягучая.
1) Сбой фокала.
— Ясно, поправим.))) Сапожки, хи))))
А вот по второму моменту все дается в третьей части, но тут опять же… Я хотела так дать, чтоб это выглядело запланированным катарсисом или чем-то вроде. Чем-то, что он сам про себя понял. А вышла лажа. Ты в третьей глянь, ладно, как это потом воспринимается?
 
И огромное тебе спасибище! Может, с ваших пинков я эту вещь до ума доведу.))))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль