Но именно в это время мы отмечаем самый ожидаемый и веселый праздник, Рождество.
Но именно в это время мы отмечаем самый ожидаемый и веселый праздник — Рождество.
Протянув руки в голубеньких перчатках, маленькая девочка поймала три снежинки. Они все были разные, отличались и формой, и окраской.
снежинки, как и снег, белые. А какие могут быть еще варианты?
Протянув руки в голубеньких перчатках, маленькая девочка поймала три снежинки. Они все были разные, отличались и формой, и окраской.
— Мама, мама, посмотри! — протянув крошечные ручонки
не часто ли один и тот же оборот используется?
Крошечные ручонки — это героине года три?
Прошло время. Карин теперь студентка элитной Классической Академии.
Фраза звучит как ремарка, как замечание в сценарии. Не очень красиво для художественного текста.
Прошло время. Карин поступила в…
Белая кожа лица с большими голубыми глазами
кожа лица с глазами? так, во всяком случае, читается Ваше описание
Она была нелюдима. Всячески избегала людных мест.
опять два однокоренных слова очень близко. И зачем второе предложение, практически полностью повторяющее первое?
Она была нелюдима, старалась избегать шумных мест// толпы и пр.
И станет гордостью для покойной мамы.
как покойный может гордиться?
Мама бы гордилась ею.
Карин любила проводить время после занятий в заброшенной беседке, которая стояла на окраине территории Академии. Сюда никто не приходит.
смотрите: в первом предложении глаголы в прошедшем времени, в следующем — уже в настоящем. Смена глагольных форм неоправданна, перескок цепляет.
говоря это, Энесса потянулась вперед, предвкушая свою любовь.
мечтая о...?
представляя?
Это элитная Академия. Здесь обучаются дети с известных и уважаемых семей. Богатством и роскошью окруженные.
может быть, описание Академии поставить абзацем выше, где говорится, куда поступила Карин после приюта?
дети из… семей
Богатством и роскошью окруженные
зачем эта фраза оторвана от предыдущего предложения? вы же не стихотворение пишете? И вдобавок зачем эта инверсия, опять же характерная для поэтической речи?
дети из известных семей, привыкшие к роскоши и богатству…
Только Карин не вписывала в их общество
не вписывалась
Девушка с детского приюта
что за «с»? «из» конечно.
благотворительной компании
кАмпании
Но другие студенты не хотят ее принять, так как она в их глазах нищенка, третьесортный человек. Который оскорбляет их своим присутствием. Карин приходится каждый день переживать унижение с их стороны.
снова текст превращается в сценарий
Который оскорбляет их своим присутствием
не надо начинать предложение со слова «который», это придаточное предложение, его лучше присоединять к предыдущему
Студенческий городок представляет собою, четыре общежитие.
перед четыре запятая не нужна
четыре общежитиЯ
И снова описание, похожее на пояснение, ремарку
По центру расположен небольшой прогулочный парк с красивыми аллеями. Сама академия находится в начале парка.
Ее здание похоже на белый замок с золотыми узорами.
или на туристический проспект))
Вам бы почистить текст по орфограммам и по стилистике.
— Мама, мама, посмотри! — протянув крошечные ручонки
Крошечные ручонки — это героине года три?
Прошло время. Карин поступила в…
Она была нелюдима, старалась избегать шумных мест// толпы и пр.
Мама бы гордилась ею.
представляя?
дети из… семей
дети из известных семей, привыкшие к роскоши и богатству…
четыре общежитиЯ
И снова описание, похожее на пояснение, ремарку
Ее здание похоже на белый замок с золотыми узорами.
Вам бы почистить текст по орфограммам и по стилистике.