Школа Начинающего Автора /
Тренажёрный зал. Былина
(116)
- Шенайя
- 6 февраля 2013, 11:37
- 2
Герой пленял с первого взгляда: высок, статен и прекрасен собой — все, как положено герою. И лицо подстать облику — аристократически белое, точёное и удивительно гордое. Но больше всего внимание окружающих привлекал мелкий шрамик над левой бровью. Шрам старый — видимо, герой получил его ещё в детстве, — и потому в быту не заметный. Но когда наступало время борьбы, шрам вспыхивал ярко-красным. И все, кому доводилось это увидеть, отмечали, как необыкновенно похож он на контур герба древних земель Лесс-ха, уже давно исчезнувших с карт.
Предания рассказывали о стародавних временах, когда дремучие леса стояли нехоженые, а воины славились могучей силой и великодушием. Временах, когда земля давала два урожая в год, а дивное небо украшал подарок древних божеств — вечные полнотелые облака, висящие единой пеленой. В те времена, повествовали бывальщины, на старых землях высилась башня семи ветров да на семи холмах. Настолько огромная, что её шпиль задевал дно тёмных облаков над голубым небом. И никогда шпиль не рвал облака, хотя иногда по нему стекали фиолетовые капли верхних вод. Но вот пришло время, когда боги, живущие в башне, заснули. То ли люди не уважили их жертвами, то ли потеряли боги интерес к созданному миру, но — заснули, отгородившись от всех неприступной башней. И раздался тяжёлый гром далеко вверху, и увидели люди, как прогнулось дно верхних вод. Оно опускалось всё ниже и ниже, пока не накололось на огромный шпиль башни. Чёрная трещина пробежала по дну и… пролились верхние воды на землю.
Именно башню семи ветров на трёх холмах изображали на гербе древних земель Лесс-ха. И вот уже давно не стало Лесс-ха, давно не стало и верхних вод, что однажды обрушилишь на землю и разметали в буйстве леса и степи, горы и равнины, сравняв их в единый шар земли. Да только память о Лесс-ха осталась. И каждый, кто смотрел на Героя, понимал, что он не простой живущий среди других, он тот, кто нёсет в себе сердце и кровь жителя древних земель Лесс-ха. Только пока сам об этом не знает.