Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Профиль отключен
- 31 января 2013, 13:19
Я-то Кирилла убивать никак не планировал…
А там и не известно, умер он или нет? Я написала «самопожертвование», но там настроение, с которым он туда пошёл. А может он не умер, может, в другой мир попал? Мне такое на ум пришло. Хотя это тоже да, в каком-то роде самопожертвование, потому что просто так без повода он бы думаю не захотел куда-то там попадать.Такие вещи они важны для крупной прозы. Большинство «встает» на крупном. Поэтому популярны миньки.
Они важны везде. Эти самые миньки… Ну вот бывает читаешь, вроде написано увлекательно, но в конце оставляет чувство эдакого недоумения: «а это вообще о чём было-то???» При том, мне кажется, что в крупных наоборот это легче реализовать даже не понимая, что это такое, потому что крупные вещи люди часто интуитивно пишут по аналогии с другими читанными крупными, а там обычно приключение героя, достижение им какой-то цели, выполнение миссии. Это можно считать законченной композицией, ну не даром же популярны произведения с приключением героя и его победой в конце — значит, в этом что-то есть. В рассказ или миньюку такое впихнуть проблемно, в роман — там есть где развернуться.по вашему эссе вижу вы очень профессионально и грамотно подходите к вопросу написания романов
Это по которому из? Да я не думаю что профессионально и грамотно, просто много об этом рассуждаю, потому как сама их пишу. Какие-то свои соображения на этот счёт у меня есть, я даже не про все писала…как вы считаете, высказывание Дмитрия Емца о том, что сначала нужно написать три удачных миньки затем три удачных рассказа потом три повести и только потом браться за роман — это справедливо?
Вот уж не знаю…
Если честно, я сама не писала минек и рассказов. Рассказ когда-то у меня был один, но я считаю его крайне неудачным.
А с романами — мне кажется, тут важное не боятся всё переделывать, если поймёшь, что оно не удачно. У меня написание романов связано с пробами и ошибками на ранних стадиях, и самое сложное — понять, какие фрагменты вставлять, какие не стоит.
Это сложнее, наверное тем, что надо много всего держать в голове, но имхо, оно и интереснее. И когда выработаешь своё понимание, как это правильно делать, уже вроде и не так сложно.
Но самое сложное, по-моему, что нет единого рецепта, как правильно строить сюжет.