Линия, проходящая... /
Линия, проходящая... (В соавторстве с Марией Коноваловой)
(127)
- Профиль отключен
- 29 января 2013, 19:00
- 1
Выходит, я в большей степени Марии поставила оценку? Ну вообще… Где прочитала, там и поставила. В общем, если у неё на страничке есть эта работа, я могу зайти и для справедливости поставить и там.
Галина, можно вас так называть?
Конечно можно! Только зачем спрашивать? В сети если имя указано, так все и называют.
А насчёт дописать… Это в каком плане? Сделать самостоятельным произведением, или дописать продолжение?
Чтобы самостоятельным сделать, мне кажется, можно ввести некий элемент, что когда Кирилл подошёл к дереву, оно, допустим, стало загадывать ему загадки или предложило выбор — сам пройдёшь, либо друзей пропустишь, ну и как-нибудь это обыграть, но тут надо всё сделать довольно сильно, чтобы со смыслом.
Если дописывать — это тоже не просто, потому что для романа надо понимать, что всё это действо в начале означает, при том, читатель это поначалу понимать не должен — для него загадка. А вот авторы должны себе представлять, откуда всё это, кто за этим стоит, чего он хочет, какой конфликт выйдет между главным героем и этими силами, когда они встретятся. И вот это трудно придумать, но если начать… Может быть сначала будет не интересно, но потом появится некая искорка, тогда пойдёт легче.
Вообще, сложное это дело — романы писать. Ну и бывает часто, что начало интересное, интригующее, а выдержать градус интереса к середине и концу не получается.
Вот… А я думал тапками закидают, на конкурсе критики то не очень. Вы в своем блоге об этом феномене писали.
Ну на конкурсе, мне кажется, всех задач критика не решает, там что-то вроде того, что Harry Book ниже написал обычно делают. Хотя не думаю, что диалоги кошмарные, мне показалось, нормальные…
Но вот имхо не хватает рассуждений о более сложных вещах, вроде композиции, конфликта, идеи, наверное потому, что это трудно, ну или может быть потому, что большинство пишет на интуиции, не задумываясь об этих вещах…