Выходит, я в большей степени Марии поставила оценку? Ну вообще… Где прочитала, там
 
avatar
Выходит, я в большей степени Марии поставила оценку? Ну вообще… Где прочитала, там и поставила. В общем, если у неё на страничке есть эта работа, я могу зайти и для справедливости поставить и там.
Галина, можно вас так называть?
Конечно можно! Только зачем спрашивать? В сети если имя указано, так все и называют.
 
А насчёт дописать… Это в каком плане? Сделать самостоятельным произведением, или дописать продолжение?
Чтобы самостоятельным сделать, мне кажется, можно ввести некий элемент, что когда Кирилл подошёл к дереву, оно, допустим, стало загадывать ему загадки или предложило выбор — сам пройдёшь, либо друзей пропустишь, ну и как-нибудь это обыграть, но тут надо всё сделать довольно сильно, чтобы со смыслом.
Если дописывать — это тоже не просто, потому что для романа надо понимать, что всё это действо в начале означает, при том, читатель это поначалу понимать не должен — для него загадка. А вот авторы должны себе представлять, откуда всё это, кто за этим стоит, чего он хочет, какой конфликт выйдет между главным героем и этими силами, когда они встретятся. И вот это трудно придумать, но если начать… Может быть сначала будет не интересно, но потом появится некая искорка, тогда пойдёт легче.
Вообще, сложное это дело — романы писать. Ну и бывает часто, что начало интересное, интригующее, а выдержать градус интереса к середине и концу не получается.
 
Вот… А я думал тапками закидают, на конкурсе критики то не очень. Вы в своем блоге об этом феномене писали.
Ну на конкурсе, мне кажется, всех задач критика не решает, там что-то вроде того, что Harry Book ниже написал обычно делают. Хотя не думаю, что диалоги кошмарные, мне показалось, нормальные…
 
Но вот имхо не хватает рассуждений о более сложных вещах, вроде композиции, конфликта, идеи, наверное потому, что это трудно, ну или может быть потому, что большинство пишет на интуиции, не задумываясь об этих вещах…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль