если бы действительно ученики хотели учиться, а не показывать себя и не тянуть на себя одеяло.
Вот я потому и высказалась, что это самый больной вопрос в этом деле. МТА часто ужасно упрямы, они уверены, что уже почти всё умеют, они не слушают то, что им говорят, часто оказываются не готовы услышать и принять замечания, они чувствуют себя очень окрылёнными, готовыми творить, и пребывают в иллюзиях, что творят шедевры, при том — безупречные шедевры. Что если они кинули мешок с деньгами, то он дошёл до адресата, а не потерялся там, куда упал. Я сама где-то через это проходила, помню в каком настроении я писала в детстве, как хорошо думала о себе и своём творчестве, и помню с каким стыдом потом этот ужас выкидывала…
Да и помогать всяким МТА-шкам пыталась, вот если меня попросят охорактеризовать МТА одним словом — то это слово будет «упрямство». Если двумя словами «ослиное упрямство», а вообще это «самоуверенность и ослиное упрямство + жажда довольно досконального внимания». Они не слушают, что им говорят, они не пытаются это осмыслить, они склонны пробовать на порывах вдохновения, при том главное — излить из себя, а не донести до других, они по 100 раз будут присылать это на проверку, искренне ожидая не замечаний, а именно восхищения. Они делают наперекор советам, и всё равно присылают, рассчитывая тем самым сказать: «ага, я сделал всё по-своему, и таки получил шедевр!» Но вот только я почему-то вижу не шедевр, а косяки и ляпы, о которых я предостерегала сразу. И главное — они хотят действовать, но не хотят думать, вот…
Просто бодаться с такими — себя не уважать. А они — молодые и горячие, действуют импульсивно и порывисто, именно что думать, делать выводы — им тяжело. Как и работать самостоятельно, перечитывать себя самим по 100 раз, искать материал и пытаться осмысливать его.
Материал тоже надо понять правильно, для этого надо не просто пропустить через мозг, а проделать некую мыслительную работу.
Ещё нужна некая внутренняя стабильность, и вагоны терпения, иначе ничего не доведёшь до конца.
Боюсь, что если человек этого всего не понимает, то объяснять ему бесполезно, пока сам шишек не нашибёт, или пока не решит на всё забить, толку не будет. А некоторые и до старости лет не успокаиваются, требуют ото всех внимания и непременного восхищения, и очень кусают локти, когда их ожидания не соответствуют действительности.
люди, которые ищут славы, а не работы
Таких людей и на СИ хватает, и на Прозе…
Статьи Школы висят в достижимом для большинства пространстве
Ну на них нет какой-то центральной ссылки на главной, зато с главной можно попасть на КМП и прочие игрухи-развлекухи.
К слову, на СИ я ту же картину наблюдала, всякие участники конкурсов и тусовщики очень веруют, что своими этими тусовками они раскрутятся, некоторых я знаю уже давно, где-то с 2003-го года, да только воз и ныне там. Если у кого книги и вышли — то у романистов, у которых правда есть романы, на которые читатели слетаются сами, у ярых же активистов, усиленно шлющих рассказы на все мыслимые и немыслимые конкурсы, разве что вышло что-то в каком-то журнальчике тиражом меньше тысячи, без гонорара автору, естественно.
это ещё один показатель того, насколько мало на МП людей, желающих получать информацию, а не показывать себя.
У меня так получилось, что я многие статьи, что здесь висят, нашла ещё раньше в других местах.
Но всё равно, считаю не лишним их тут разместить. Кто-то и сюда заглянет.
Но вообще, печально что МП — место именно игрух и тусовок, а не людей с серьёзными намерениями насчёт литературы. На самом деле на пути творческого становления столько всяких вопросов возникает… И вот пока найдёшь на них ответы, уже все мысли и весь свой пыл растеряешь…
Да и помогать всяким МТА-шкам пыталась, вот если меня попросят охорактеризовать МТА одним словом — то это слово будет «упрямство». Если двумя словами «ослиное упрямство», а вообще это «самоуверенность и ослиное упрямство + жажда довольно досконального внимания». Они не слушают, что им говорят, они не пытаются это осмыслить, они склонны пробовать на порывах вдохновения, при том главное — излить из себя, а не донести до других, они по 100 раз будут присылать это на проверку, искренне ожидая не замечаний, а именно восхищения. Они делают наперекор советам, и всё равно присылают, рассчитывая тем самым сказать: «ага, я сделал всё по-своему, и таки получил шедевр!» Но вот только я почему-то вижу не шедевр, а косяки и ляпы, о которых я предостерегала сразу. И главное — они хотят действовать, но не хотят думать, вот…
Просто бодаться с такими — себя не уважать. А они — молодые и горячие, действуют импульсивно и порывисто, именно что думать, делать выводы — им тяжело. Как и работать самостоятельно, перечитывать себя самим по 100 раз, искать материал и пытаться осмысливать его.
Материал тоже надо понять правильно, для этого надо не просто пропустить через мозг, а проделать некую мыслительную работу.
Ещё нужна некая внутренняя стабильность, и вагоны терпения, иначе ничего не доведёшь до конца.
Боюсь, что если человек этого всего не понимает, то объяснять ему бесполезно, пока сам шишек не нашибёт, или пока не решит на всё забить, толку не будет. А некоторые и до старости лет не успокаиваются, требуют ото всех внимания и непременного восхищения, и очень кусают локти, когда их ожидания не соответствуют действительности.