avatar
Хм… Мне кажется рецепт один — писать надо про персонажей, которые близки автору, и которых автор понимает и чувствует. Не знаю кто как, я без этого просто никак.
У меня было два проекта, один от соавторства оставля, там главные персонажи били придуманы не мной, и у них уже были заданные черты характера, вот пока я от этих черт, чуждых, не понятных и не близких мне самой, не поизбавлялась, не могла про них писать. Мне было скучно, и больше было плохое на работу по алгоритму. Некоторых второстепенных я сама придумывала, но они тоже у меня в итоге изменились. И сильно.
Второй проект — задумывался как ЖЮФ, ГГ-ня должна была быть стервой и блондинкой, но неудачницей, но менталитет планировался как у героини мерисью-романа. И дружок её такой же, только ещё хуже, и ещё разговаривать должен был моими любимыми тушками и прочими ЖЮФными словечками. В общем, полежал этот проект, у меня даже список стёбов для него был, а сейчас, когда я за него вновь взялась ради уже совсем другого комичного персонажа, про этих исходных героев в том виде, в котором они задумывались, писать не смогла, потому что я сама так же как ЖЮФные блондинки не вижу и не чувствую. Совсем.
Ну и про глупых людей всегда писать трудно, потому что трудно проследить ход их глупости. Иногда бывает надо, но я взяла себе за правило, не делать их главными героями, потому что с такими каши не сваришь, они элементарного дела не могут сделать, какое там — интригу раскрыть? Им просто это не интересно, так они всячески психологически уходят от этого… Как про таких писать?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль