avatar
По поводу «читатель сам додумает» я всегда отвечаю — чтобы что-то додумать от балды, то вовсе не обязательно чего-то читать.
Мне часто такое отвечают. Хотя признаюсь сама, у меня с описаниями тоже бывают проблемы, но не с картинкой. Когда я увижу, текст идет сам. Хуже с описаниями персонажей…
Хотя, излишне много описаний — тоже портят впечатление. Подавать надо именно те моменты, которые и вызывают у читателя наибольший интерес, остальное же опускать, потому что читатель в ту сторону просто смотреть не будет. И надо чётко чувствовать, на чём именно интересно читателю задержать свой взгляд, и прописывать именно это. Тогда будет чтиво что надо!
Я же говорю, что в меру)))) всегда надо быть осторожным, чтобы не перекосабочило в одну или в другую сторону.
Хотя — да, чаще должно быть, чем нет.
Но, думаю, можно описывать и обстановку тихого кабинета, тогда гг будет говорить «брысь» своим мыслям, внезапно рождающемся в голове как ассоциации. Имхо, так тоже может быть
Шорохи есть, наверное, везде. Даже в тихом кабинете. То же тиканье часов, часто встречается. Стук клавиш, шум вентилятора. Я вообще думаю, что абсолютно тихих помещений не бывает.
Можно еще на запахи перейти))))
Вообще я думаю, что поменьше надо второстепенных деталей, если скорая приезжает, то не просто так, а потом где-то в сюжете это сыграет. Но в текущей сцене оно должно выглядеть ненавязчиво, чтобы читатель не заподозрил, что это то самое заряженное ружьё, которое потом выстрелит.
Можно зато сделать героя, который боится сирены скорой, потому что, скажем, с этим связаны какие-то не очень приятные воспоминания. Вестимо, надо всегда задавать себе вопрос — зачем это делаешь?
И у меня все же проблемы с тем, чтобы наполнить текст описаловкой, а не с тем, чтобы повычеркивать))))
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль