Весьма ошибочное, попсовое представление об ученых.
Гм… видишь, у тебя просчет в расчетах. Я имею о них не попсовое представление, а реальное. Я живу наукой и великолепно знаю по собственной шкуре, откуда там и что растет. Это драйв сродни написанию книги, нет сильнее. Тебе… прости, пофиг, как используют твои открытия, на самом деле пофиг, тебя интересует только одно — как разгадать вот тут конкретную загадку и пока не разгадаешь ни спать, ни есть не интересно. Просто сидишь и пытаешься это сделать, даже если это никому не нужно. Вообще… да, моя наука не физика, но чем живут люди, делающие открытия, я понимаю неплохо. И психологию их понимаю неплохо. В Костях она неплохо, кстати, показана.
Атомщики весьма сомневались в ее создании, именно по моральным причинам. Они почти все ратовали за мирный атом.
Угу. Когда-то очень умный человек мне сказал — по сути все равно, что ты сделаешь, это никого не волнует, главное — как ты это объяснишь. Мне тебе объяснить разницу между реальностью и тем, что подают людям и элементарной пропагандой? Естественно, ученым очень хотелось оправдаться после того, что случилось.
А ученые на проектом М работали под ружьем. не исключено, что их прессовали весьма верующие люди.
Опять прости… спорное утверждение. Я тебе уже раз сто говорила, а ты меня не слушаешь. В большей части религий жизнь это ценность, которую может отнимать только Бог. Что там кто-то решил, не важно, то что произошло в Хиросиме это преступление в глазах религии и оправдывать его можно чем угодно.
В нашем споре нельзя отделять отдельных верующих от веры в целом. Сила веры именно в групповщине. Люди живут общим умом, часто чужим. Они вроде не сами поступают благородно, их так бог и церковники учат… В этом и беда таких людей. Но опять же это не самое плохое. Коллективизм, общество в свою очередь этим и сильно.
Полное непонимание механизма веры, кстати. Верующий человек должен знать, что после смерти будет самостоятельно отвечать за свои поступки перед Богом. Потому решения при жизни он должен принимать сам, как и сам нести за них полную ответственность. Я лично живу своим умом. Ни на кого не сваливаю, если у меня что-то не получается, ни на кого не взваливаю свою ношу и не позволяю на свои плечи взвалить чужую, если только не вижу, что человек не справляется. Моя внутренняя свобода, верь мне, ни в чем не расходится с моей верой. Я живу так не потому что чего-то боюсь, а потому что так подсказывает мое внутреннее «я».
Если мы говорим о коллективизме — мы все живем в обществе. Мы все должны к нему приспосабливаться, верующие или нет. Вопрос только какой ценой и в какой степени.
Я считаю, что человек сам всем правит и за все отвечает, мои верующие оппоненты склонны часть всего перекладывать на некие высшие силы.
Мне и этот механизм тебе объяснить? Первое — отработка твоих ошибок, потому что если ты что-то принес не совсем хорошее в этот мир, ты обязан это исправить. Второе — осторожный толчок в нужную сторону, если куда-то не туда пошел, если продолжаешь — толчок посильнее. Это забота, если ты вдруг не понял, проявление любви. Потому верующий человек так же полагается на Бога, как ребенок на своего родителя. Потому что тот мудрее, дает свободу, когда ты себе сам не навредишь и эту свободу отнимает, если ты бежишь навстречу опасности. Но чем больше сворачиваешь с пути, тем меньше родительский голос слышишь и тогда ведут слегка иные силы.
Верующий взял на себя обязанности быть праведным, взял добровольно.
Еще раз и по буквам — праведных людей не бывает, все мы грешны, потому что люди. Все здесь, чтобы чему-то учиться, потому совершаем ошибки, сворачиваем не в ту сторону, принимаем не те решения. Святые это на небе, мы как бы все пока еще на земле)))) а полностью святых людей не быва очень, очень мало.
Можно, получается бросить жену, детей, не платить алименты. И оставаться священником, истинно верующим. Это как может быть? А легко.
Угу… надо Улу позвать. Она рассказывала, что даже при добровольном с обоих сторон разводе пока не разведешься, могут не допустить к причастию. Это про прихожан, а не про священников.
Нет, это неправильно по церковной морали, и отец отвечает за своих детей. А что где было сделано и не сделано… я за это отвечать отказываюсь. Они сами за себя ответят… и мне очень жаль этого священника и отца, когда он будет за это отвечать.
Выше уже говорила. Я отвечаю исключительно за свою душу. Помогаю другим по возможности, но отвечать за них я не буду)))
Мне лично это показало, что вся официальная вера — декорация, фикция, приятный бизнес, способ существования. Но прикрытый высшими идеалами и помыслами. Лицемерие.
Кстати, это бич — общества в целом. тут уж преуспевают все. Увы.
Вот именно. И тут встает вопрос о соринке и бревне)))) Если ругаете верующих, может, поиграем в их игры: «Да бросит в меня первым камень...»
не бываочень, очень мало.Кстати, это бич — общества в целом. тут уж преуспевают все. Увы.