Эээ… Всё равно не понимаю, что Вас так могло покоробить, чессное слово. Я говорила
 
avatar
Эээ… Всё равно не понимаю, что Вас так могло покоробить, чессное слово. Я говорила о кравмага тридцатилетней давности, которая мне откровенно нравилась именно в начальной форме. Или ранняя филипинка, поскольку именно ранняя была весьма откровенно боевой формой, рассчитанной на макси-результат при минимальных траекториях. Более современная филиппинка мне нравится несколько меньше — в ней появилось много шелухи, на мой личный взгляд. Так что тут… Ну, как бы мне остаётся только развести руками — я решительно не вижу ничего криминального в своей точке зрения. Тем более, что, повторюсь, фильм мне понравился. Так же как и «Борн», собственно.
Про Сигла — да, знаю. Он, хоть и звездонутый бывает, но вполне признаёт превосходство других мастеров, когда это реально. И превосходство филиппинки в работе на палках тоже явственно я лично вижу. Опять-таки — я не первый десяток лет в БИ и, без ложной скромности, несколько разбираюсь в таких вещах.
По поводу реала и постановки трюков — в серии «КиноШка» в блоге я разбираю киноверсии по одной причине — на основе киношек многие юные пытаются ставить свои боевые сцены. Так хотелось бы, чтобы они использовали лучшие сцены, а не всякую шелуху, который забивает их головы голливуд. Этому посвящена эта тема, так же, как и предыдущая КиноШка. И очень хотелось бы, чтобы люди, близкие к БИ и СамоЗ могли высказать своё личное мнение относительно киносцен, чтобы у авторов была возможность выбирать. Всё-таки все мы разные, имеем разные технические предпочтения и поэтому каждый из нас считает одни школы (и, соответственно, представленные ими киносцены) лучше других. Хотелось бы услышать именно об этом — что Вы лично считаете ближе к реальности, что дальше, какие моменты из фильмов авторам-новичкам стоит опробывать в своих произведениях, а что лучше не делать. Вот так как-то…
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль