Подруга как-то легко эти мелочи придумывала, и у неё они больше для внешнего вида ш
 
avatar
Подруга как-то легко эти мелочи придумывала, и у неё они больше для внешнего вида шли, у меня же часто наоборот — или я с жизни срисовываю и переделываю под мир произведения, или они несут в себе какой-то смысл, то есть, если это колечко на пальце, оно обычно волшебное. Или оно служит чтобы показать что это что-то необычное, внимание заострить.
Кольца тоже можно так завернуть…
Первое, материал из чего сделаны — серебро, золото, может, железо, к примеру.
Второе — может быть вместо денег, помнится, где-то я читала, что где-то расплачивались не монетами, а кольцами.
Третье — камень. Можно лохануться на название, красивое, и на красивый вид, а окажется, что раньше он стоил не так дорого или слишком дорого. Так как я люблю камни (мне малахитовый браслет подарили на ДР), то я в них капельку разбираюсь и мне интересно. А ведь раньше верили, что каждый камень это своя магическая сила. Нельзя тот же малахит надеть на средневековую девицу, потому что считается, что он делает его обладательницу притягательной для мужского взгляда, а девицу — излишне подвластной на соблазн. И так далее. Вообще это интересно временами покопать, много что потом идет в произведения чисто подсознательно.
Ну я как делаю теперь… Пытаюсь представить ГДЕ происходит сцена по логике вещей. Может быть это тёмное полземелье, может офис, может ещё какое-то место, но мне надо сначала понять где это именно по логике.
Это ясно.
Но вы попробуйте в реальности опишите средневековый… кабинет аристократа, к примеру.
Из чего сделаны столы?
Что на стенах?
В виде чего ножки стульев? Что на столе? Пепельница — из чего? Чернильница — какая? Каким образом писали гусиными перьями? И опять бултых… как выглядел сам процесс писания? Перо поскрипывало? Быстро стиралось? Ножик, чтобы его чистить… с какой рукояткой. Такие перья больше подходили?
А все это ерунда. Самая большая проблема начинается в описании — а чем герой, собственно, в этом кабинете занимался? О-о-о-о… вот тут бумс.
В результате весь процесс превращается в сцену, где ГГ чистит старательно перо во время важного разговора со своим собеседником… а начитаешься для этого пера… у-у-у-у… а еще лучше, если начитаешься и поймешь в последний момент, что ГГ не из тех, кто будет перышки чистить. И вместо того, чтобы его чистить, он будет, к примеру, поигрывать с собачкой своей жены, бросая ей мячик… и пошло по новой. Что за порода у собачки? Как она себя ведет? и т.д. до бесконечности. Хотя это интересно.
По поводу врачебной тематики… А мне бы тоже было трудно. Но тут лучше в мелочи не лезть, там всё равно накосячить можно :-(. Но в общих чертах — да, надо разобраться. У меня тоже такие проблемы бывают, так что знакомо.
Начнем с главного, наверное… а у нас есть тут специалисты, которые из живого человека без анестезии стрелы вытягивали? Сомневаюсь, что и среди врачей много найдется. Ну с шитьем легче. Но опять же, вестимо, шьют теперь не так и не тем, как раньше. Тем не менее, герой, которого хоть раз не подстрелили или не ранили в средневековом мире… ну очень гм… неубедителен. И не все писали имеют медицинское образование.
Надо обрасти экспертами, что ли?
Сложный вопрос. А мир фэнтезийный? Или наш?
Иначе.
Ваш герой пьет из чаши, кубка, кружки?
Из чего они сделаны?
Когда глиняное что-то упадет на пол, как оно разлетается на осколки? И т.д. Это имеется ввиду под достоверностью. Можно написать просто чаша, просто кружка и т.д., но кому это будет интересно.
Так же само — из чего сшита одежда? Как украшена, чем отделана? И т.д.
Хотя с одеждой легче, можно на сайты ребят смотаться, которые реконструкцией занимаются, там вплоть до выкроек найти можно.
И мне эти детали как раз важны в том плане, чтобы подчёркивать характеры героев, а не добавлять через них убедительности.
Без них очень сложно создать картинку или атмосферу мира.
Пример стандартный. Герой входит в кабак. Запах, звуки. Улыбающаяся служанка, что сметает краем передника крошки со стола. Ревущий пьяную песню идиот за соседним столом, который повалится вместо со скамейкой на пол на третьем куплете. Нужно наполнить мир вокруг героя жизнью. Даже если это мир современный. А если хотите сыграть на характере героя, то нужно еще и описать реакцию ГГ на происходящее.
Но как писать без этого я не знаю.
А как увидеть картинку, не насмотревшись перед этим кучи фильмов, не прочитав кучи книг, не перелистав море страниц в нете… я тоже не знаю.
В смысле??? Чего забыл?
О боли. Рецепт с медицинского сайта — при боли где-то там вколоть что-то там мне как-то не подходит. Тогда таких лекарств не было. И таблеток, тех, что мы сейчас знаем, большей частью не было. Сомневаюсь на счет пилюль, не знаю, когда их придумали. Опять искать надо,
Даже не знаю чего посоветовать, я вот как-то стараюсь уходить от таких тем, которые мне сильно чужды и незнакомы. И пока то ли не было больших проблем с этим, то ли я накосячила-таки, но сама про это не знаю и думаю, что всё написала правильно.
А так ли надо, во первых уходить, а во вторых, удастся ли.
Вам надо написать встречу ГГ с кем-то в кабаке, вам надо увидеть, самой увидеть, как кабак этот выглядит. Вплоть до мелочей, как в телевизоре. И даже пот на груди танцовщицы, что станцевала перед ГГ топлес. И тут либо вы увидите эту картинку сами и сразу (у меня бывает в некоторых сценах), либо бес знает сколько перелопатите чего-то там (вплоть до фэнтезийных картинок, если поможет), чтобы это увидеть))) Хде-то так.
Рецептов много. Вон, вроде, Элацио давала ссылку на блог в дневниках, где можно любому автору пойти и задать любой вопрос касательно достоверности. И если кто знает ответ, то там охотно отвечают.
Люди вообще любят поумнится. Главное, отбросить гордость и спросить… у меня последнее не всегда выходит. Вот все не решаюсь перейти с самостоятельного поиска информации на работу с конкретными экспертами, что более действенно.
У всех нас есть своя профессия, в которой мы хороши))) и бывает, что кто-то пишет именно про нас.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль