“Как бы силой тащить не пришлось, этакую-то тушу.”
А он туша? Мы видели его на коне, он был довольно подвижен и не производил впечатление туши. Сколько ему лет, кстати?
“— Ваше величество! Вы нужны своей стране! Вашему народу!”
Жюфный жюфчик, да? Мне кажется, что ни один более-менее вменяемый принц на такие уговоры все-таки не поведется. Оно все очень весело, но нелогично.
“Дудочка пела, как стражникам в обозе — умри!”
А почему он тогда не умер? Она ведь долго играет.
“Бран, что стоишь, дурак, режь!”
Ввод нового имени без ссылки на лицо. Имя коротковато и простовато для особы королевской крови. Покучерявее бы.
“Младший принц — губы сжаты, в глазах благородное безумие, глядит на брата с ненавистью и тянет из ножен клинок.
Нет, подумал Сакс, выхватывая нож, это — мое дело!
— Простите, — Брану, одновременно с ударом ножа под ребро, — мой принц.”
В этом месте до меня, кажется, наконец дошло, в чем дело. Разговор похож на общение равных, нет разницы между принцами и простолюдинами. Нет психологического барьера, который помешал бы Саксу поднять руку на принца.
И дальше:
“Бран еще помолчал, потом снова сжал его плечо.
— Расскажи мне, брат.”
Тоже странно выглядит братание после принятия вассальной клятвы, да и вообще через такой короткий отрезок времени после знакомства.
“Усталые кони плыли по колено в молоке, тишина навалилась пуховой подушкой, и спать хотелось, что хоть тут ложись. Верно, из-за тумана не сразу услышали погоню.”
Изумительный кусочек
“— Поедем к Девьему озеру. Туда асгейровым слугам дороги нет.”
А почему он тогда в первой главе боялся ловить рыбу?
Бран помолчал. Потом спросил, неожиданно холодно:
Если хочет помочь прийти в себя, то почему холодно? Резко, неожиданно (без довесков), сурово, но не холодно. Он не может “остыть” в этой ситуации, им срочно надо искать выход.
— Вместе, да? То есть ты хотел бы, чтобы она умерла зря?
Рассуждать о хотениях в такой ситуации никто не будет, тем более такой умный мужик, как второй принц. Лучше бы просто констатация факта.
Сакс вздрогнул — от стыда. Зря?
Стыд здесь – не мужская реакция. Про девушку Сакса сказали плохо (“умерла зря”), вскинуться на ее защиту- мог бы, вызвериться — тоже логично, а рефлексировать — вряд ли.
Поскольку здесь вроде как закрывается сюжетная линия отношений Сакса и Лиле, хочется остановиться и обернуться назад. Немножко не хватило мифологии и магии. Очень хочется увидеть карту (но не на кожаном лоскутке, а как в комп.играх — плоскость с человечками, магическими и обычными огоньками и тп ))) — именно в ранних главах, до сцены с принцами, чтобы прочувствовать игровое поле и расстановку сил. Без этого диалог с принцами подвисает в воздухе, имхо. А линия Сакс+Принц вроде как набирает силу.
ОффтопикP.S. Я тут сунула любопытный нос на СИ, посмотрела, что считается э… нормальным и даже ээ… хорошим. Сижу с квадратными глазками и думаю: а чего это я вообще бедных авторов третирую? Они же, ангелочки, пашут, как э… пчелки, получается красиво и мм… изящненько так получается, с аккуратненькими завитушечками, легко и романтично. Это я к тому, что на самом деле зря я на вас ворчу и вы меня не слушайте ))))))
Нет, подумал Сакс, выхватывая нож, это — мое дело!
— Простите, — Брану, одновременно с ударом ножа под ребро, — мой принц.”
И дальше:
— Расскажи мне, брат.”
Поскольку здесь вроде как закрывается сюжетная линия отношений Сакса и Лиле, хочется остановиться и обернуться назад. Немножко не хватило мифологии и магии. Очень хочется увидеть карту (но не на кожаном лоскутке, а как в комп.играх — плоскость с человечками, магическими и обычными огоньками и тп ))) — именно в ранних главах, до сцены с принцами, чтобы прочувствовать игровое поле и расстановку сил. Без этого диалог с принцами подвисает в воздухе, имхо. А линия Сакс+Принц вроде как набирает силу.