avatar
За дверью его встречает неприветливая СЫРОСТЬ.
.
Иван вдыхал СУХОЙ воздух полной грудью.
Либо сырость, либо сухой воздух.
Взмах – удар. Из-под колющей плоскости веером брызнули мелкие щепочки.
Плохо, — подумал Иван и провёл большим пальцем с зазубренным жёлтым ногтем по заточенной кромке колуна. – Острый. Он пожал плечами и размахнулся вновь. Взгляд Ивана соскользнул с полена и приковался к странному огоньку, мелькнувшему было меж деревьев. Колун отмахнул узкую щепочку от полена, прошёл по касательной к чурке и отлетел в сторону, едва не раздробив Ивану челюсть.
. Здесь много неточностей. Наверное, вы дрова никогда не кололи. 1. Не могут щепочки веером брызнуть из-под колуна. Поверьте на слово. 2. Колун не бывает острым. Иначе он вязнет в древесине, а не колет. 3. Колун никогда не затачивают. 4. Колун, прошедший по касательной, никак не мог оказаться рядом с челюстью Ивана. Разве, что Иван был ростом ниже чурки, которую колол. :-) Скорее, он мог раздробить ногу.
Перевязанные жерди, заменяющие забор, согнулись в поясном поклоне неизвестным гостям.
. Красиво, но тоже неверно. Жерди — это длинные толстые палки. Вертикально, в качестве забора, их не ставят. Но даже если бы и ставили, то в поясном поклоне представить их очень затруднительно. Если только они не сломались пополам. Жерди уложенные горизонтально (именно такие заборы часто встречаются в деревнях) тоже не могу себе представить в «поясном поклоне».
Почему-то вспомнилась их лошадь, третьего месяца падшая от голода. В неурожайные годы тяжело приходится всем, не только людям.
Лошадей не только овсом кормят, но и сеном. Чтобы в деревне сена не заготовить, надо быть попросту лентяем.
 
Хорошо прописана атмосфера уныния, запустения и безысходности. Здесь в фантазии автору не откажешь.
Конец разочаровал. Не от того, что непонятно, кто пришел. Это допустимо и часто используется в качестве интриги. Но, несмотря на тайну, финал слишком прост. Нет в нем ничего такого, чтобы вздрогнуть или хотя бы удивиться.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль